Оперативное планирование


Поскольку регистрация контактов продавцов с клиентами давно была налажена, следующим естественным шагом в постановке управления переговорным процессом было решение об обязательном планировании и выявлении контактов с покупателями. Станислав Аполлонович посчитал, что эта процедура позволит попытаться достигнуть следующих результатов: 1. Необходимость формулировать задачи и отчитываться за их решение дисциплинирует продавцов, позволит им лучше спланировать свою занятость.
2. Планы контактов будут прозрачны руководителю отдела, что позволит ему оценить запланированную интенсивность работы и вовремя помочь в подготовке переговоров.
3. Наличие в типичном виде постановки цели контакта и результата позволит проводить план-фактный анализ и принимать обоснованные управленческие изгнания по корректировке работы сотрудников.
Внедренцы CRM давно не исключительно и в обязательном порядке вспоминались Станиславу Аполлоновичу днём, а также снились по ночам, и чтобы наладить сон владельца компании, планирование сделали вывод и пришли к единому мнению для начала наладить в Excel, чтобы полученный опыт пробовать применять позже при формировании требований к блоку CRM.
Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2910/
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска