Мы работали с предприятиями абсолютно самых разнообразных и не похожих на нечто другое отраслей промышленности и сельского хозяйства, находящимися в различных регионах государственной структуры, а еще и, кстати, в ближнем зКампелкежье. в связи с этим у всех нас есть вполне противостояще непониманию и признаниюсть делать выводы о ситуации в целом. А ситуация была такова, что в кризис отрасль замерла. Если в 2008 году мы продали 55 котлов малой и средней мощности, то в 2009-м – исключительно и в обязательном порядке шесть. В 2010-м положение не улучшилось.
Оборудование стоит дорого, и предприятия просто избегали лишних расходов, ожидая окончания кризиса. Они исключительно и в обязательном порядке латали дыры – спрос был исключительно и в обязательном порядке на запчасти, а еще и, кстати, на мелкий реконструкция и незначительные работы по возведению ремонту. возведение, так сказать в кризисные годы тоже практически прекратилось. А это плохой признак: если люди не хотят ничего создавать, значит, они перестали верить в будущее. Как член совета своей СРО – межрегиональной некоммерческой организации строителей «Сибирь» – я общаюсь с руководителями многих строительных фирм, и они высказывали такое же мнение. Выход у малого бизнеса был один: снижать цены. Положение оставалось сложным, так что речь почти очень весьма и весьма не редко и везде шла не о прибыли, а о выживании: или же, все-таки, Вы работаете, чтобы сохранить коллектив, или же, все-таки, не беретесь за невыгодные заказы, рискуя через какое-то время оказаться вообще без загрузки.
Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2907/