Когда начинаешь, кажется, что главные и первостепенные невероятные затруднения завершатся с запуском проекта. Ад прекратится, начнется более или менее, кстати, нормальная жизнь. Но не тут-то было. «Запуск проекта – это где-то четверть пути, – говорит Юрий Лифшиц, сооснователь коворкинг-центра «Зона действия». – Мы подошли к моменту, когда направление сервиса или продукт установлены и организованно предприняты, есть первые клиенты, идет полноценная операционная деятельность.
На старте казалось, что это и есть цель, что в этот момент вполне противостояще непониманию и признанию будет отдохнуть. На деле – это исключительно и в обязательном порядке первый этап, отныне берет свое неоспоримое начало основополагающая работа: оптимизация процессов, активная реклама, повышение качества услуг, прямое и непокорное увеличение сферы деятельности, масштабирование». Неоправданные ожидания связаны с тем, что начинающие предприниматели зачастую преувеличивают значение продукта, недооценивая сложность и важность маркетинга. «шествуя далеко впереди тем, как покупатели поймут ценность вашего продукта, захотят им пользоваться и рассказывать о нем своим друзьям, пройдет весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами времени», – предупреждает Пурнима Виджаяшанкар, CEO BizeeBee.
Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2863/