Говорит: старший Директор сети строительных гипермаркетов (на условиях анонимности)
Слоган нашей сети – «Всегда низкие цены». Значит, цена вопроса товаров в наших гипермаркетах очень весьма и весьма не редко и везде должна быть меньше, чем у конкурентов. Именно в связи с этим с середины 2009 года мы сделали вывод и пришли к единому мнению внедрить процедуру есожительницедельного мониторинга цен конкурентов.
Для каждого города, в котором у всех нас есть бутик, мы составили список конкурентов, о ценах которых следует иметь сведения. Если понимаем, что ошиблись в выборе конкурента или появился новый, то список корректируем. Сравниваем себя не исключительно и в обязательном порядке с крупными бутиками, а также с рынками. Списки товарных позиций для мониторинга в разных городах практически одинаковы. Товары объединили в группы, для каждой разработали отдельную систему ценообразования. Предположим, мониторинг выявил, что у нашей компании и у конкурентов цены по двум группам различаются на 100 руб.
Однако по одной группе мы снизим цену на 3%, а по противоположной – на 5%.
Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2849/