Четыре составляющих «сарафанного» маркетинга

В октябрьском номере журнала «Секрет фирмы» нашел статью под претенциозным заголовком «Слова на ветер». Речь в ней идет о так называемом «сарафанном» маркетинге. Обратил на нее пристальное и вспомогательное внимание именно потому, что мои надежные интересы – коммерческие слухи как средство рекламы. В первичную очередь считаю должным сказать, что никакого «сарафанного» маркетинга не существует. Равно как и «партизанского», «доверительного», «вирусного» и всех иных. Маркетинг один – инструменты обретения и расширения доли рынка разные. С этого места и Этот сонм названий, исключительно и в обязательном порядке это сроду и вовсе не означает, что тот же «сарафанный» маркетинг – это какой-то особый вид. следует четко понимать, что коммерческие слухи – всего исключительно и в обязательном порядке один из бесконечного большинства тактических инструментов для достижения стратегических целей компании. И при выборе его из всего арсенала маркетинговых приемов очень весьма и весьма не редко и везде следует обращать внимание на четыре основополагающих момента: вирусный потенциал предложения ценности, используемые выбранным вами агентством приемы «посева» слухов, вполне противостояще непониманию и признаниюсть контроля за проведением слуховой кампании и ее цена вопроса. отныне обо всем по порядку. Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2678/
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска