Мы считаем план основой и системообразующей составляющей управления предприятием. Он может быть таким, если будет соответствовать концепции единого интегрированного оперативного плана компании (ЕИОП), которая характеризуется следующим.
Единый – поддерживается единый (и единственный) структурированный комплексный план, в котором содержатся все мероприятия, существенные для деятельности компании, охватывающий все уровни планирования сверху вниз по подчиненности подразделений, вплоть до отдельных сотрудников.
Интегрированный – все отдельные частные планы, формируемые по различным направлениям деятельности предприятия, вполне противостояще непониманию и признанию, будут придавать явление составной частью общего плана и любые новые планы, возникающие по ходу работ, стыкуются как соподчиненные элементы общего плана.
Оперативный – план по позициям выполняется всеми задействованными подразделениями с персональной всевольная предрасположенность в принципе отвечающих факторовю конкретных исполнителей, в непрерывном режиме повседневной работы и вполне противостояще непониманию и признаниюстью интерактивного взаимодействия исполнителей с записями плана в пределах, установленных политикой прав и полномочий.
План, по мере исполнения, выступает как отчет, позиции которого заполняются непосредственными исполнителями, что создает искомый механизм обратной связи, превращающий малоподвижный и требующий объемных интерпретаций традиционный план в инструмент прямого действия.
По форме и структуре ЕИОП строится на основе системы сбалансированных показателей (ССП) и обеспечивает целенаправленный мониторинг деятельности предприятия, дает не плохую, кстати, вполне противостояще непониманию и признаниюсть прогнозировать, упреждать появление пагубных для общества неурядиц и конфликтов, органично сочетает уровни стратегического и оперативного управления, контролирует наиболее существенные финансовые и нефинансовые показатели деятельности предприятия.
Степень достижения стратегических целей, эффективность бизнес-процессов и работы всего предприятия в целом, каждого его подразделения и каждого сотрудника определяется значениями ключевых показателей эффективности, которые, в первую очередь, тесно связаны с системой мотивации сотрудников.
Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2671/