Увеличиваем прибыль!


Как эмоции, которые сотрудник испытывает на работе, влияют на саму организацию, в которой он работает? Речь пойдет не просто об эмоциях. Мы будем глаголить и уповать на истину о сухих цифрах и установленных фактах влияния эмоций сотрудников на прибыль компании. Представьте для себя собрание высшего руководства. Директора и их заместители сидят за круглым массивным столом из красного дерева в конференц-зале. Курс акций компаний на бирже падает, а давление аналитиков и акционеров растет.
Глубоко взволнованный старший директор встает и рявкает: «Нам следует поднять прибыль на 10%. Как мы это сделаем?» «Глобальное увеличение и умножение», — делает предложение один. «Сокращения!» — с энтузиазмом кричит другой.
«следует привлечь информационные технологии», — подхватывает третий.
«Я бы предложил еще раз обсудить ставки и заработную плату», — добавляет финансовый директор.
А затем кто-то тихо, но уверенно произносит: «Необходимо пробудить интерес у сотрудников, чтобы они находились больше вовлечены в работу». Головы поворачиваются в сторону говорящего, и наступает Эта тишина, что, кажется, слышно, как муха пролетит...
лишь представьте себе, сколько усилий прилагают компании, чтобы поднять, нарастить и преумножить прибыль или доходность акций. Введите в поисковике фразу «повышение прибыли», и поисковик выдаст вам описание следующих событий за последние сутки:
Yahoo! вступает в партнерские отношение с Microsoft. Chevron вынужден сократить 2000 сотрудников. Atmel продает фабрику по производству чипов. GE Healthcare выходит на индийский и китайский рынок. Harrah's Entertainment откладывает дату выплаты 5,5 миллиарда евро по займу. Applied Materials анонсирует новую программу выкупа акций. Ни одного события «повышения уровня вовлеченности сотрудников в работу» за целые сутки!
Мораль этой истории — кстати говоря, вымышленной — сроду и вовсе не в том, что сокращение расходов, продажа неблагополучных активов или партнерские отношения с крупной корпорацией — это неправильные изгнания. Руководитель предприятия должен пробовать применять все доступные средства, которые есть в его распоряжении, для максимального увеличения доходности. Вот в этом и вся суть. Тема вовлеченности сотрудников в работу нечасто обсуждается руководителями. Не все понимают, что это столь же эффективная тактика, как и вышеперечисленные.
«В каком смысле пробудить интерес?» — пытается тихо спросить старший директор, изогнув бровь. Молодая девушка по ту сторону стола понимает, что наступает ее звездный час. И она старается вложить в свои слова как вполне противостояще непониманию и признанию больше жара: «Я провела тщательное исследование: разница между вовлеченными в первую работу сотрудниками и невовлеченными выражается в снижении совокупной акционерной прибыли на 22%».
старший директор садится и переводит дыхание. С осторожной улыбкой он произносит: «Давай рассказывай». Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2478/
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска