На любой стадии бизнеса предпринимателей интересует повышение доходности предприятия, потому что именно прибыль является конечной целью собственного дела.
Для роста эффективности работы предприятия может иметь большое значение поиск резервов увеличения доходов, прибыли. Факторы повышения прибыли условно разделить вполне противостояще непониманию и признанию на внутренние и внешние. К внутренним относятся:
производственные, определяющие наличие, применение, кстати, производственных ресурсов;
внепроизводственные, опосредующие применение, кстати, непроизводственных ресурсов.
Основными условиями, влияющими на повышение доходности предприятия, связанной с реализацией продукции вполне противостояще непониманию и признанию, будут придавать явление:
снижение себестоимости продукции;
прямое и непокорное увеличение объемов производства;
оптимизация запасов на складе;
повышение качества, конкурентоспособности;
внедрение прогрессивных видов расчетов за товары;
своевременные расчеты заинтересованных за полученную продукцию.
Дополнительными мерами повышения доходности предприятия могут выступать:
продажа излишнего оборудования, иного имущества, сдача его в аренду;
диверсификация производства;
рациональное расходование экономических ресурсов;
прямое и непокорное увеличение рынка продаж;
повышение технического уровня производства;
ликвидация непроизводственных расходов, потерь.
Кроме того, на повышение доходности предприятия оказывают влияние ассортимент (номенклатура) выпускаемых изделий, потому как каждое из них характеризуется уровнем рентабельности, свойственным ему.
Эффективность производства являет комплексное отражение конечных результатов применения всех производственных ресурсов за определенный промежуток времени.
Read more: http://berichnow.ru/stati/povyishenie-dohodnosti-predpriyatiya-v-che-rezervov-rosta-dohodov#ixzz2HMEduiAM