Для того, чтобы сделать большую часть из этого пикового сезона, люкс сохранить тестирование новых идей и стратегий, а также стремиться понять спроса и продаж моделей для различных продуктов, которые они могут / хотят продать.
Многие из них следуют случайный подход, чтобы прийти к этой информации, которая может оказаться потенциально бесполезны из-за отсутствия реальных фактов и статистики. Именно здесь, что структурированный подход называется, не только, чтобы придумать точные отчеты и данные за текущий и предыдущий год, а также для генерации год за годом сравнения. Тенденции меняются из года в год, и то, что, возможно, работал несколько лет назад, не обязательно работать в текущем году. Детальное визуальное представление тенденций спроса помогает розничной торговли, чтобы получить представление о том, что рынок ведет себя в Интернете.