В современных Интернет-driven мира, социальные сети обслуживания клиентов является более важным, чем когда-либо. Каждый день мы видим все больше и больше точек создается в Интернете, чтобы помочь распространять слово продукт или услугу, хорошо ли это или плохо.
Премьер-пример хорошей социальных медиа обслуживания клиентов является то, что Samsung, который был один клиент отправить их Facebook сообщение и объяснить его преданность компании, и как он владел многими свою продукцию в надежде, что они пришлют ему свободу Галактики S3, и прилагается к настоящей записке было просто изображение дракона. Хотя компания быстро ответила на его замечание, поблагодарив его за его любовь, за свою продукцию, и поздравил его с его Рисунок с одним из своих, кенгуру на одноколесном велосипеде, но это простой разговор был не более. Неделю спустя, заказчик получил персональное Samsung Galaxy S3 в свою почту, с его Рисунок на задней панели телефона, и благодарственное письмо от самой компании. Эта история была затем поднял на нескольких социальных СМИ и новостные сайты, такие, как Mashable. Полный текст можно посмотреть здесь.