Обслуживание клиентов Не требуется Телефонный Разговор

В современных Интернет-driven мира, социальные сети обслуживания клиентов является более важным, чем когда-либо. Каждый день мы видим все больше и больше точек создается в Интернете, чтобы помочь распространять слово продукт или услугу, хорошо ли это или плохо.

Премьер-пример хорошей социальных медиа обслуживания клиентов является то, что Samsung, который был один клиент отправить их Facebook сообщение и объяснить его преданность компании, и как он владел многими свою продукцию в надежде, что они пришлют ему свободу Галактики S3, и прилагается к настоящей записке было просто изображение дракона. Хотя компания быстро ответила на его замечание, поблагодарив его за его любовь, за свою продукцию, и поздравил его с его Рисунок с одним из своих, кенгуру на одноколесном велосипеде, но это простой разговор был не более. Неделю спустя, заказчик получил персональное Samsung Galaxy S3 в свою почту, с его Рисунок на задней панели телефона, и благодарственное письмо от самой компании. Эта история была затем поднял на нескольких социальных СМИ и новостные сайты, такие, как Mashable. Полный текст можно посмотреть здесь.

 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска