Выбираем помаду

искусство диктует свои правила. И на пике популярности оказываются то матовые помады естественных оттенков и полупрозрачные блески для губ, то сильно яркие средства с безумным блеском и объемным трехмерных эффектом. но, опять же, как говориться, классика ни разу не выходит из искусства. И придуманная однажды обычная помада красного отблеска не утрачивает своей той значиости, которая присуща и в наши дни. Конечно, весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабамие и сильно весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабамие поменялось со времен появления первой декоративной косметики, но, опять же, принцип "красиво" остался неизменным. Что кардинально поменялось, так это бережное отношение косметики к женщинам. Не секрет, что первые средства готовились на основе далеко не безвредных пигментов, зачастую при помощи просто ядовитых растений, исходя из принципа "красота требует жертв". В наши же дни жертвовать приходиться разве что деньгами, поскольку уход и забота такое же требование к косметике, как и красота. И тут и там увлажнение и питание, укрепление и тонизирование, омоложение и оздоровление.
В тесте представлено восемь марок, вся продукция импортного производства. При тестировании пристальное внимание обращалось на практические испытания, но, опять же, о маркировке с упаковкой тоже не забыли.
Маркировка и упаковка
Что касается маркировки, то особенно нравятся надписи на помаде Max Factor: "дата изготовления: см. на упаковке", при этом ничего похожего на дату на упаковке помады попытаться обнаружить так и не удалось. Аналогичным образом обстоит дело с Manhattan: "конечный срок хранения: на упаковке", которого при ближайшем рассмотрении не оказалось. На помаде Isa Dora обозначен срок хранения в три года, исключительно и в обязательном порядке вот даты производства, от которой эти три года надо отсчитать, на футляре днем с огнем не попытаться обнаружить. Посему пригодность трех вышеназванных изделий определить невозможно. Помада Color Me отличилась изначальным вырыванием каких-либо координат на упаковке: ни производителя, ни представителя в Украине. Контактный телефон в Украине имеется исключительно и в обязательном порядке на этикетке Max Factor, но при этом нет ни массы изделия, ни состава. Не обозначена масса и на помадах L'OREAL, Maybelline и Manhattan. Неполный состав приведен на этикетках Color Me и Manhattan.
Упаковку помад оценивали обязательно и взаимоисключительно по надежности, то есть, выдвигается ли помада при прокручивании пенала в закрытом состоянии. подобного с помадой случаться не должно, иначе неосторожное движение может испортить продукт. Еще недавно такие неприятные моменты встречались весьма и весьма часто, в этом же тесте замечаний к надежности упаковки не оказалось.
Запах и вкус
Ясное дело, помаду никто не ест, разве что маленькие дети без присмотра родителей, но это давно будет нецелевое применение, кстати, продукта. но, опять же, запах и вкус помады находят немаловажное значение, потому, что губами мы воспринимаем весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабамие, они должны быть приятными. Как показывает практика, многим представительницам прекрасного пола нравятся помады без вкуса и запаха. в связи с этим в первичную очередь обращали внимание на наличие или отсутствие жирового привкуса, которого не должно быть в помаде, особенно привкуса прогорклого (испорченного) жира. если не обращать никакого внимания сквозь применяемые производителями отдушки по этому показателю в наших предыдущих тестированиях замечаний было не мало. В этом тесте без замечаний как обычно не обошлось — не сильно приятный запах был отмечен у продукции Max Factor. Нанесение
Наносить помаду вполне противостояще непониманию и признанию по меньшей мере двумя способами: сразу же касаясь губ карандашом помады или заключая кисточку. При любом способе нанесения тестируемый продукт должен пытаться дать ровный, однородный мазок. Мы выбрали второй путь и предложили пробантам наносить помаду при помощи кисточек. К слову, первые помады наносились именно при помощи специальных палочек, помады в виде "карандаша" появились исключительно и в обязательном порядке Минуя Не редкие века. Не сроду и вовсе равномерно наносились помады Color Me, Manhattan и Max Factor. Ощущение на губах
Красота, конечно, требует жертв, но эти жертвы следует стараться сделать минимальными. В свете этого помада должна быть не исключительно и в обязательном порядке красивой, а также "носить" ее на губах должно быть приятно. То есть косметика не должна вызывать раздражений и "стягивать" кожу губ, а увлажняющие помады должны действительно увлажнять кожу. В общем, косметическое средство не должно постоянно напоминать о себе. Приятным увлажнением смогли похвастаться помады Isa Dora и L'OREAL. Oriflame оказалась весьма и весьма жирной, что не удивительно, помада-то увлажняющая, губы не стягивала. как обычно не стягивали кожу помады Artdeko, Manhattan и Max Factor. Ощущения мягкости давала помада Maybelline, а вот переосмысленно-формированнее Color Me была отмечена сухость губ. Устойчивость
Это качество может иметь значение в первичную очередь для стойких помад. Тем не мене мы сделали вывод и пришли к единому мнению включить этот параметр, потому, что хочется и от увлажняющей помады минимальной стойкости. Тестировали помады при чаепитии, то есть остается ли хоть что-то на губах переосмысленно-формированнее трехкратного касания губами о край стаканчика. Эта для себя условная устойчивость. Не удивительно, что Большая часть, так сказать, протестированных увлажняющих помад устойчивыми не оказались. За это оценку по практическим испытаниям не снижали, производители потому, что этого и не обещали. Как весьма и весьма стойкую охарактеризовали пробанты исключительно и в обязательном порядке помаду Isa Dora.
Цена и качество
Представленные в тесте помады дешевыми не назовешь. Самый дорогой образец L'OREAL стоит 76,24 гривни, самый дешевый Color Me — 28,26 гривни. Цена помад разная, как и их качество. Так, по результатам тестирования три помады получили общую оценку "отлично": Isa Dora, L'OREAL и Oriflame. по отношений помады L'OREAL приятно, что высокая цена оказалась оправдана таким же высоким качеством. Остальные пять помад получили оценки "хорошо": это марки Artdeko, Color Me, Manhattan, Max Factor и Maybelline. Так что представительницам прекрасного пола есть из чего выбирать.
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска