Длинная история высоких каблуков

История обуви Эта же старая, как и история человечества. Потребность в ботинках ощутили еще первобытные люди - надо было как-то ноги давать полную и осторожную защиту, вот пример от ранений, холода и т.п.. на данный момент, в этот самый час обувь стала неотъемлемым аксессуаром дамского гардероба. А значительную роль играет Этот его элемент, как - каблук. Сегодня от разнообразия каблуков разбегаются глаза. Чтобы в этом убедиться, очень-то вероятно, что должно хватить выйти на улицу и посмотреть на современных модниц. Они же знают, что каблуки делают ноги длиннее, а походку сексуальнее. в связи с этим, чтобы быть стройнее, весьма и весьма не редко терпят немалые неудобства.
Однако знают ли нынешние красавицы, что сначала каблуки имели сроду и вовсе другую функцию? В древнем Египте земледельцы обували ботинки с каблуком, когда шли в поле - каблук создавал упор, и крестьянам было очень-то вероятно, что должно хватить выгодно двигаться по пахотной земле Вот его и вполне противостояще непониманию и признанию считать прапрадедом каблуков.
Однако считается, что современный каблук ведет свою историю с эпохи Барокко. А придумали его мужчины. По одной версии это был французский офицер, носивший ботфорты - тяжелые высокие кожаные сапоги, обязательный элемент которых - наборный каблук. Нужен он был, чтобы в тоже время верховой езды нога лучше держалась в стремени. По противоположной - первые каблуки появились у всадников Золотой Орды. И они тоже находились нужны для простой езды верхом. А потому довольно-таки не довольно быстро оставались принадлежностью мужской обуви.
Первой женщиной, которая появилась на публике в туфлях на каблуках, была Екатерина Медичи. 1533 она привезла их из Флоренции на свою бракосочетание с графом Орлеанским. глаголят, дамы французского двора находились очарованы, и последующие века аристократки провели на 5-сантиметровых каблуках, стараясь не упасть лицом в грязь в прямом и переносном смысле этого выражения. А больше всего они пришлись по вкусу Марии Тюдор, королеве Англии. Она, чтобы казаться выше в глазах подданных, ходила на сильно высоких каблуках.
Как там бы не было, но, опять же, моду диктовала именно Франция. Недаром она и на данный момент, в этот самый час считается центром мировой искусства. В других странах модную обувь дополняли исключительно и в обязательном порядке каким-то национальным элементом.
В XVII веке модными находились не исключительно и в обязательном порядке военные сапоги, а также светские. А на каблуках ходят как мужчины, так и женщины. Каблук мужских туфель мог быть даже 7-сантиметровым. Считается, что моду на такие каблуки стал невысокий Людовик XIV, который стеснялся своего роста. Где-то в конце века одновременно с облегающими трикотажными чулками возникают, надо сказать, сапожки, напоминающие нынешние принадлежащие мужчине туфли. в крайне редких, хоть и не всегда, случаях их украшали больше, чем женские туфли. Тогда же и возник известный красный каблук, которой разрешалось пытаться носить исключительно и в обязательном порядке дворянам.
А вот женщины носили туфли из цветной кожи, парчи на изогнутом каблуке с заостренной носовой частью. Их украшали бантами, пряжками, розетками. в крайне редких, хоть и не всегда, случаях каблуки находились такими высокими и тонкими, что женщины могли ходить на них исключительно и в обязательном порядке с помощью палки. Ввиду Этот восторга императоры должны находились выдавать специальные приказы, регламентировавшие давно высоту каблуков по состоянию. известно в конце концов-таки, что высокие каблуки находились привилегией знати и членов королевских семей. Наверное, крестьяне не сильно то и обижались, а как глаголят, специалисты ходить на таких каблуках было не просто, потому, что не было супинаторов.
Кстати, до этого века не было разницы между ботинком на правую и левую ноги - колодки делали одинаковыми. И именно как правило за счет того, каблукам, которые требовали устойчивости, обувь стали делать на разные ноги.
В XVIII веке каблуки становятся обязательно и взаимоисключительно женским. И в моде опять же высокий каблук - 10-12 см. Меняется его форма и толщина, его обтягивают бархатом и инкрустируют драгосерьезными камнями. Обувь становится произведением искусства. Относительно высоты каблуков, то известный любимчик женщин Казанова говорил, что придворные дамы "как изогнутые кенгуру передвигаются по комнате вприпрыжку, рискуя потерять равновесие и сломать для себя шею".
Также нездоровое увлечение "высокой модой" осуждала православная церковь. А в тоже время французской революции врачи и философы выступали противостоящие узких туфель на высоких каблуках - их считали вредными для здоровья. в связи с этим модными стали туфли-тапочки на тонкой подошве, в которых было просто танцевать.
в нашей стране к концу этого века каблуки тоже стали "модой вчерашнего дня", уступив место узким тапочкам без каблука с приподнятым носком, которые называли стерлядка.
Каждый век изменяло и дополняло как именно обувь, так и каблук. По ботинкам вполне противостояще непониманию и признанию понять куда направляется их владелец. На прием и парады надевали черную обувь, на охоту и прогулки - коричневого отблеска. как обычно по обуви определяли к какому сословию принадлежит человек.
У словянских народов если конкретно, то праздничными считались сапожки (бархатцы), которые шили из сафьяна красного, бордового, желтого цветов, с некоторое количествозадранными вверх носами, невысокими голенищами и высокими, чем в мужских сапогах, каблуками. но, опять же, в них могли ходить исключительно и в обязательном порядке состоятельные люди.
С середины XIX века шелковые туфли придворных дам заменяют кожаные Полуботки. Тогда и придумываю каблук-"рюмочку", который был популярен почти семнадцать с небольшим подряд.
И исключительно и в обязательном порядке в XX веке форма обуви начинает напоминать форму стопы, стельки становятся асимметричными. Туфли видозминююся с неприличной скоростью. Каблуки делали то высокими, то низкими. в крайне редких, хоть и не всегда, случаях тонкими как гвоздь, а в крайне редких, хоть и не всегда, случаях широкими, как мебельные ножки, а в крайне редких, хоть и не всегда, случаях выгибали так, что складывалось враг словно он хотел сбежать из-под пятки своей особнякашней женщины. А популярной обувью в начале века считались лакированные или шнурованные сапоги со светлым верхом и серыми лакированными каблуками.
Именно в 50-х годах этого века особняк искусства Диор создает модернизированные шпильки. Это стало фурором в мире искусства. на данный момент, в этот самый час каждая женщина может иметь в собственном гардеробе Но как бы желательно, кстати, сказать обязательно, что бы одни туфли на шпильке, потому, что считается что они модные всегда.
"Я ни разу их не надену, они ужасны!" - Так 1936 ответила одна барышня на предложение сапожника - итальянца Сальваторе Феррагамо - померить босоножки на танкетке. Придумал их мастер случайно - от, так сказать, недостатка высококачественной стали, из которой изготовляли супинаторы. Чтобы не реконструкцияировать постоянно туфли Фррегамо решил заполнить пространство между пяткой и носочные частью пробковым деревом. И если не обращать никакого внимания сквозь такую ​​реакцию первого клиентки мастера, танкетка стала сенсацией, искусство на нее обошла весь мир. потому, что создавая эффект высоких каблуков, танкетку ответственно очень-то вероятно, что должно хватить выгодно носить.
В это время была популярной и платформа, которая ведет свою историю с Древней Греции, где римские актеры выходили на сцену в обуви на высокой пробковой или деревянной платформе - котурнах. как обычно обувь на толстой подошве - до 30 см - изготовляли и в XVII веке. Честно говоря ходить в ней было непросто, потому что Эта подошва не сгибалась.
на данный момент, в этот самый час высокий каблук - это не просто аксессуар, это настроение или даже философия женщины. Считается, что красивая походка на каблуках - это целая наука, которую способна освоить не каждая красавица. Кроме того, высоту и форму каблука связывают и с характером женщины. глаголят, высокие тонкие каблуки носят уверенные в себе, женственны, требовательные дамы. Что ж, какая Честно говоря в этом таки есть. Туфли для кушетки
1680-го известная артистка тех лет Элизабет Хойзлер заказала туфли с 16-сантиметровыми каблуками. известно в конце концов-таки, что в них она не пыталась ходить, в связи с этим исключительно и в обязательном порядке лежала на кушетке на сцене.
Самые дорогие туфли
Самой дорогой обувью признали женские туфли на высоком каблуке, украшенные 642 рубинами. Этот ювелирный шедевр изготовил американский дизайнер обуви Стюарт Вайцман на заказ звезды, имя которой не разглашается. Туфли стоят 1,6 млн евро. но, опять же, заказчица побоялась их забирать, видимо, не захотела нанимать целую армию охранников для них.
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска