Все ли пилоты богаты? Может ли пассажира засосать в туалет? Что такое «правило-240»? Все, что вы давно хотели, но боялись спросить об авиаперелетах!
Конец формы
1. Что хорошего в сексе на борту самолета?
Чем отличается обычный секс от акта, который осуществляется впопыхах в укромных (или не очень) уголках самолета? Предполагается, что мозг в тоже время перелета на большой высоте хуже снабжается кислородом. Это должно способствовать возникновению эйфории. Задержите ненадолго дыхание, и вы получите тот же эффект. Но все же, воздух в салоне самолета сжатый, в связи с этим опьяняющее влияние нахождения на высоте 10 тыс. км вы почти не ощутите. Короче, мы бы предпочли почитать журнал и потягивать джин с тоником.
2. В самолете легче подхватить вирусное заболевание?
Способствует ли рециркуляция воздуха лучшему распространению болезнетворных бактерий? Если коротко, то нет. В современных самолетах установлена система высокоэффективная система очистки воздуха через фильтры, не пропускающие даже мельчайшие частицы (HEPA). Этот способ основан на получении воздуха извне и смешивании его с потоками воздуха в салоне. затем воздушные массы проходят очистку, в процессе которой бактерии и вирусы, находящиеся в воздухе, отсеиваются и выводятся наружу под действием специальных насосов. Полная смена воздуха в самолете происходит каждый 2-4 минуты.
3. вполне противостояще непониманию и признанию ли открыть двери пассажирского самолета в тоже время рейса?
Да, СМИ иногда, надо сказать, сообщают о сумасшедших или пьяных пассажирах, которые по каким-то причинам проявляют желание открыть двери судна в середине полета. Обычно их шумно усмиряют попутчики и члены экипажа, Но все же, повышенного беспокойства в данной ситуации быть не должно. Двери самого простого самолета работают по принципу «заглушки»: под давлением, которое встает, так сказать, без умолку, снаружи, они надежно задраиваются. Чтобы открыть их на высоте, нужны усилия 100 бодибилдеров. Начинать волноваться следует исключительно и в обязательном порядке тогда, когда на борту – сборище тяжелоатлетов, и все они сделали вывод и пришли к единому мнению выпрыгнуть.
4. Может ли пассажира «засосать» в туалет?
Еще один слух, тесно связанный с предыдущим стереотипом, утверждает, будто вас может засосать в туалет. Да, Эта ситуация возникла в фильме «Улетный транспорт», герой которого впоследствии засудил за инцидент авиакомпанию. но, опять же, попытаться удостовериться в это вполне противостояще непониманию и признанию исключительно и в обязательном порядке с большой натяжкой. Все-таки фильм художественный. Технических способов преодолеть законы физики, а еще и, кстати, размеры и форму туалетного сидения в современных суднах невозможно.
5. Все пилоты сказочно богаты?
Конец формы
Не всегда. вот пример, пилотам, работающим в авиакомпанииJet Blue, выпадает честь пройти долгий карьерный путь, шествуя далеко впереди тем, как они начнут получить хорошую зарплату. На начальном этапе зарплата летчика не Эта уж большая, к тому же совершенствование навыков пилота занимает весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами времени и кропотливой работы. Получение собственной лицензии коммерческого пилота стоит 35-40 тыс. фунтов стерлингов. Раньше авиакомпании оплачивали тренировочные полеты своих работников, Но все же, отныне это актуально исключительно и в обязательном порядке для молодых кандидатов. Не добавляет радости и то, что пилоты раньше других специалистов выходят на пенсию, доплаты к которой не такие впечатляющие, как хотелось бы. Летчикам не нравятся слухи о том, что их зарплата слишком высока. В конце концов, их жизнь нельзя назвать гламурной: завтрак в «Домодедово», ланч в Екатеринбурге и «ужин» за штурвалом… Компенсация за потерянное здоровье могла бы быть и на порядок больше.
6. Помогут ли мне пересесть, если я окажусь недоволен своим местом?
Это сильно распространенный миф. Не редкие люди надеются хорошо попросить стюардессу об одолжении и получить по-более простое место в салоне. К каким исключительно и в обязательном порядке трюкам не прибегают пассажиры! но, опять же, от бортпроводника дождаться Этот милости отмечено с малой вероятностью положительного и сугуболичного результата удастся. Лучше вежливо попросить об услуге на стойке регистрации – то есть еще до того, как вы окажетесь в самолете. Но не «забалтывайте» работников авиакомпании: так вы исключительно и в обязательном порядке себя выставите дураком.
7. На высоте не легко и пагубных для общества неурядиц и конфликтоватично разливать диетическую колу?
Да, это так. Газ и высота затрудняют наливание диетической колы. Фактически, за время, в течение которого стюардесса наполняет ваш фужер газировкой, она могла бы обслужить трех других интересующимися всеми радостями странствий и любителей не сидеть на месте. По крайней мере, отныне вы знаете, какой напиток попросить, чтобы подействовать на нервы членам экипажа! Но будьте благоразумны и помните: эти люди вас кормят!
8. Самолеты постоянно сталкиваются с птицами?
Да. И да, птичек жалко… Но как бы желательно, кстати, сказать обязательно, что в ряде случаев такие столкновения могут представлять опасность для самолета и тех, кто внутри, чаще всего пассажиры их просто не замечают. Как и Не редкие некоторые угрозы, столкновение с птицей сопряжено с повышенным риском в тоже время взлета и посадки. Что касается остальных фаз полета, то тут самолет тихо расположен на по-более серьезной высоте, где птицы обычно не летают. Некоторые аэропорты расположены около с местами большой концентрации птиц (как, вот пример, порт, где взлетают и прземляются воздушные суда Кеннеди в Нью-Йорке, около с которым тихо расположен большой птичий под пристальным котролем парк на Лонг-Айленде). хотя, конечно, и сами птицы стараются держаться от порта, где взлетают и прземляются воздушные судаподальше, и работники хаба предпринимают все меры для предотвращения нежелательных встреч самолетов с пернатыми.
9. Зачем открывать «шторки» иллюминатора в тоже время взлета и посадки?
Это вряд-ли будет являться жестким требованием: авиакомпании могут устанавливать свои правила. И все же Большая часть, так сказать, перевозчиков делает акцент на, чтобы «шторки» находились подняты. В случае чрезвычайной ситуации это обеспечивает вполне противостояще непониманию и признаниюсть эвакуационным службам видеть то, что происходит в салоне.
10. Что такое правило-240?
лишь произнесите магические слова «правило-240», и авиакомпании компенсируют вам издержки за любые причиненные неудобства. Так ли это? Существует ли это правило в действительно справедливости? к нашему негодованию, нет. Когда-то американский транспортный департамент действительно ввел его в оборот, дабы авиакомпании обеспечивали пассажирам максимальный комфорт при перелете. отныне каждый перевозчик устанавливает свои правила, ознакомиться с которыми вполне противостояще непониманию и признанию в «Условиях перевозки». В Европе эти условия составляются с учетом законодательства ЕС, в котором никакого правила-240 просто не существует. к смене обстановки и преимуществ того, чтобы щеголять шествуя далеко впереди сотрудниками авиакомпании своим знанием истории людей всех национальностей и рассских перевозок, лучше внимательно ознакомьтесь с действующими правилами и держите при для себя их распечатку. В несуразных и вводящих в заблужение, ситуациях это действительно может помочь.