Не секрет, что изобретение электронных билетов (e-tickets) ответственно облегчило жизнь авиапассажирам.
Жить становится немного проще, когда можешь позволить для себя купить не дорогие или с дисконтом авиабилеты в нужный город, не выходя из особняка или офиса. Введение системы удаленной регистрации на рейс стало еще одним шагом вшествуя далеко впереди в развитии клиенториентированного сервиса авиакомпаний. По Этот схеме работают Не редкие европейские авиаперевозчики.
Например, компания Ryanair считает онлайн-регистрацию интересующимися всеми радостями странствий и любителей не сидеть на месте одним из ключевых элементов своей популярности, вместе с дешевыми авиабилетами по всем направлениям Европы.
В Испании прогресс зашел даже дальше. Впервые в терминале Т-1 порта, где взлетают и прземляются воздушные суда«Эль Прат» (Барселона) была введена новая система посадки интересующимися всеми радостями странствий и любителей не сидеть на месте на рейс – с помощью мобильного телефона.
Происходит это так: авиакомпания по запросу пассажира высылает на мобильный телефон сообщение, содержащее штрих-код, так называемый Mobile Boarding Card. Позднее система считывает с телефона этот код, и регистрация считается пройденной. Данной услугой авиапассажиры могут воспользоваться не незадолго до этого чем за 72 часа и не позднее, чем за тринадцать минут до вылета.
Благодаря нововведению ответственно делается серьезное упрощение и ускоряется процедура прохождения различных контролей шествуя далеко впереди посадкой на рейс. Кроме того, снижается потребность в печати бумажных посадочных талонов. По сообщениям СМИ, авиакомпании Iberia, Vueling и Винторилтоnair давно приступили к активному использованию системы.