И Сплит, и сплин

Не люблю я летать в Сплит. Даже из Загреба, даже на хорошем самолете. Потому что самолет, что туда, что оттуда, преодолевает восходящие с гор потоки воздуха и выпадает честь или заранее напиваться, или предаваться инсожительницерным размышлениям: а как насчет формулы колебания балки, на которой держатся крылья у этого летающего американского "гроба"? Все, что может заставить человека отправиться в Хорватию через восходящие потоки, — это море. Так что мы приезжаем в Сплит, останавливаемся в отеле в колониальном стиле Hotel Park и весь сумрак и темное время суток вкушаем хорватскую народную морскую еду. на самом деле, ясность в том, что мы сделали вывод и пришли к единому мнению сэкономить и пригласить русского шкипера, который проживает в Германии. Так что мы надеемся, что он приедет в ночи, и завтра мы пойдем втроем на лодке по хорватским островам. Ближе к ночи наш друг появляется, экипаж готов к отходу. исключительно и в обязательном порядке ко сну. Утром мы берем авто и едем в местный яхт-клуб — по совместительству главную марину Сплита. в этот день и час базируется ACI, структура, основополагающая по яхтам в этой части побережья. Марина расположена на юго-западной оконечности порта, на юго-востоке полуострова Сустипан. исключительно и в обязательном порядке шкипер занимается бумагами, мы идем вдоль берега — по каким-то историческим римским местам, слегка замусоренным банками из-под пива, и удивляемся чистоте моря. в этот день и час в порту и около с ним качество морской воды такое, какое давно не легко и пагубных для общества неурядиц и конфликтоватично попытаться обнаружить в доступных россиянам курортах Мариуполя и Ялты. Марина расположена тут: 43°30' 1 N, 16°26' E Uvala Baluni b.b., 21000 Split. Tel.: +385 (0)2.... Fax.: +385 (0)21/36 13 10 Я понимаю, что наш постоянный читатель на данный момент, в этот самый час скривится, но я скажу правду — мы брали парусную лодку. И не потому, что манкируем Sunseeker 'ами и Fairline , а потому что мы сделали вывод и пришли к единому мнению идти для себя тихонько. Не в смысле скорости, а в смысле тишины. Потому что сильно хотелось посмотреть прозрачное море и послушать его голос. Если учесть, что из всех нас троих исключительно и в обязательном порядке двое очень-то вероятно, что должно хватить постоянно ходят на лодках в море, а третий — сроду и вовсе "чайник" (банкир и заводчик), то на First рук, конечно, маловато. Но исключительно и в обязательном порядке ветер всех нас не валит никуда, спокойно отходим на двигателе. Самое сладкое ощущение: времени впереди — целая неделя, просторы — куда исключительно и в обязательном порядке дойдешь, еды полно, топлива тоже, паруса переосмысленно-формированнее чего будем ставить. Мы так прикидываем, что первичную недолгую стоянку мы устроим на полуострове Брач, потому как это самый первый нормальный остров, который ожидает вас при выходе из Сплита. До главного порта острова — Милна всего 12,6 миль. Притом что мы идем где-то восемь узлов, в течение пары часов управимся. На самом деле, подойдя к острову Брач, мы понимаем, что не расположены тут же возвращаться в портовую цивилизацию. Мы находим бухту сравнительно неподалеку от Милны, встаем на якорь и устраиваем для себя двухчасовое купание. При постановке на якорь становится известно в конце концов-таки, что такое хорватская чистая вода. Якорную цепь видно на все десять метров глубины, якорь лежит как будто у вас на столе. В такую минуту срочно хочется заделаться экологом. Потом мы заходим в порт Милна, чтобы изучить исторические места. в тоже время наполеоновских войн Милна была базой русского флота (1800 г.). в этот день и час по кругу растут оливковые деревья, виноград, а еще и, кстати, миндаль. Если вам вздумается остановиться в этот день и час на недельку, то лучше делать это в близлежащих деревнях Бобовище, Ложище, Бобовище-На-Море. в этот день и час давно туристический серьезной дело тронул камни своим золотом и серебром. в действительно справедливой же жизненной позиции мы даже не ступаем на асфальтовый пирс. Мы еще не сильно соскучились по берегу, чтобы кидаться в объятья хорватским рыбакам. Мы делаем круг почета по зеркалу порта и гордо убываем дальше. Адриатическое море — прекрасное море. исключительно и в обязательном порядке надо помнить, что в этот день и час с гор на воду идет холодный воздух с очень-то вероятно, что должно хватить назойливой цикличностью. И главное — не попасть под раздачу в так сказать квартал таких ветров. Но как бы желательно, кстати, сказать обязательно, что тем, кто любит ходить под парусом, — зачем же бы и нет? Справедливости ради надо сказать, что буквально около с островом Брач тихо расположен остров Шолта. Но у всех нас на него нет времени — нам хочется вперед, где-то на юг до предшествующего порта Стариград. Ну старый, ну город. До него идти очередные 12 миль. Так что идем вразвалочку. Нам спешить некуда. Мы все равно будем сегодня ночевать на якорной стоянке. исключительно и в обязательном порядке мы швартуемся, выбираем кафе-бар на берегу путем визуального обзора. Вот он, где сидит на порядок больше людей. Но получить огромное удовольствие плодами исследований нам не пришлось. Наш друг банкир-заводчик оступается при швартовке и разбивает для себя локоть. Мы ведем его в тот самый кафе-бар, где нам давно не полдникать, и вызываем врача. переосмысленно-формированнее пережитого шока мы давно никуда не идем и остаемся на сумрак и темное время суток на стоянке города Стариград, где киоск с порножурналами стоит в трех метрах от средней школы. Зато еду готовят неплохую. На радостях и на нервах мы так напиваемся, что давно сумрак и темное время суток проплывает мимо размазанными полосками. Но утром остров Хвар оборачивается к нам своей яркой стороной. на самом деле, ясность в том, что мы идем в город под названием Хвар — сильно живописную гавань, сильно забитую судами, что у всех нас просто нет шансов встать у стенки. Так что болтаемся на рейде первые полчаса, чтобы рассмотреть прекрасную гавань с наполеоновской крепостью. Другая пагубных для общества неурядиц и конфликтова со швартовкой заключается в следующем: мы на нашем First оказались на швартовке в пять рук. Что вообще как правило оказывается четырьмя. Жалко, что мы не вышли в город, потому что Хвар известен тем, что в этот день и час был открыт первый общественный театр в Европе (1612 г.). Но окрестности порта Хвар (по-гречески, кстати, Фарос) еще интереснее, чем он сам. сравнительно неподалеку от бухты лежит изрезанный архипелаг островов Палкени, которые облюбовали не исключительно и в обязательном порядке немецкие нудисты, но как обычно и яхтсмены. в этот день и час расположен яхт-клуб с отличным кафе-баром. Название яхт-клуба ACI Palmizana, и расположен он, конечно, в отличном месте на полуострове Клемент: 43° 09,8 N 16° 23,8 E (HR- 21450 Hvar Pakleni Otoci. Tel.: +38..., 099/470-039. Fax.: +385 21 741-603 VHF Channel 17). Перекусив, мы выходим в море, и к нашей радости поднимается нормальный ветерок, чтобы наш кэп Владимир мог разогнаться как следует без двигателя и заодно опробовать новенький спинакер. Я как могу — насколько дает не плохую, кстати, вполне противостояще непониманию и признаниюсть мне мое высшее морское образование в области механики транспортных средствого оборудования — помогаю ему, вспоминая по ходу первые годы обучения. Погонять у всех нас получается вдоль Щедровского канала. Часа возни с парусами нам хватило, чтобы убрать паруса, включить двигатель, выпрямиться и пойти давно спокойненько со скоростью потока воздушных масс на дизеле. Мы исключительно и в обязательном порядке идем в сторону Пелешского канала — проходу между островом Корчула и Пелешак. Идем, купаемся по ходу. Корчула — сильное испытание нашего любопытства, потому что он не исключительно и в обязательном порядке сильно исторический, а также его просто так за один присест не обойдешь. Так что все становятся в самом городе Корчула, бродят по старому городу, даже купаются с видом на проходящие суда и прочие яхты и давно забывают, что хотели куда-то идти дальше. Координаты порта Корчулы: 42°57 N 17°07 E. Тот факт, что в этот день и час в январе средняя отметка на термометре 9,8 а в июле 26,9, может привлечь сюда не исключительно и в обязательном порядке яхстменов. в этот день и час обитают 20 тыс. человек, и турист ломится сюда каждодневно. в этот день и час в 1214 году отменили такое понятие, как рабство, впервые в мире. в этот день и час вам покажут особняк, где родился Марко Поло. Честно говоря, прямых доказательств этому нет, равно как нет и обратных доказательств. Кстати, и кафе-бары там тоже приличные. Но как бы желательно, кстати, сказать обязательно, что очень-то вероятно, что должно хватить нелегко и тяжело испортить свежую рыбу, не Честно говоря ли? в этот день и час есть серьезные очень-то вероятно, что гостиницы типа Liburna, что невдалеке от города, или сам Marco Polo (еще бы его в этот день и час не было). У всех нас выбор — остаться ближе к вечеру, шествуя далеко впереди сном в марине на борту яхты или все-таки уйти на якорную стоянку куда-нибудь подальше. Я лично предпочитаю якорную стоянку, потому что марина меня душит. В общем, мы уходим из Корчулы. Наутро мы идем вдоль острова, который при внимательном изучении оказывается полуостровом. Это как бы не отколовшийся от основной суши длинный кусок земли под названием Пельешак (Peljesak) То место, где он соединяется с материком, делит ривьеру на 3 огромных залива — Стонский канал и Малоостонский канал. Там разводят отличных моллюсков. Мы бредем вдоль длинного берега и мечтаем дойти до острова Млет. Этот прекрасный остров заодно еще и под пристальным котролем парк, так что всяческая туристическая активность там очень-то вероятно, что должно хватить ограниченна. На Млете исключительно и в обязательном порядке один гостиница — Odisej и порт под названием Полаче (от слова Palazzo). Но по-хорошему надо посмотреть монастырь Св. Марии на небольшом островке на озере. Это напомнит вам не исключительно и в обязательном порядке Венецию, но еще весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами чего прекрасного. Переход на Дубровник — сплошное развлечение. исключительно и в обязательном порядке мы идем, наш травмированный товарищ все больше погружается в яхтенную науку. Но формулирует верно: "Яхта — это свобода". ОК. Посмотрим, к чему приведут все эти рассуждения неофита. В Дубровнике есть где встать, но некоторые места могут показаться вам вовсе не гламурными. Но И все-таки, поставив яхту, вполне противостояще непониманию и признанию изучить город. Конечно, над ним славно поработали сербские артиллеристы, стараясь загнать хорватов обратно в свой маленький Советский Союз. На улицах Дубровника есть мемориальные доски с подсчетом, сколько и каких снарядов упало на местные крыши. ACI Marina Dubrovnik (20263 Mokoica-Dubrovnik. Tel.: +385 20 455-020. Fax.: +385 20 455-022) стоит на реке Дубровник — почти трехкилометровом заливе. в действительно справедливой же жизненной позиции Дубровник слишком раскрученное место, и слышать все эти восклицания — "Вань, смотри, какая красота" — давно невмоготу. Так что двух часов нам там очень-то вероятно, что хватило, и мы отправляемся обратно — в сторону Сплита. Теперь наш маршрут лежит Следовательно, чтобы мы захватили те берега и острова, которые пропустили по дороге на Дубровник. Мы идем мимо Колочепа, Лопуда, Шипана и опять мимо Пельешака. Ночуем в заливе Жульяан, что врезан в береговую линию этого полуострова. Тишина. Чего в общем-то мы и добивались. Утром идем на порт Ловиште, что сравнительно неподалеку от окончания полуосторова — мыса Ловиште. Дальше обходим Хвар с севера и, в конце концов, посещаем прекрасный порт Елса, где до всех нас давно встала к пирсу яхта Берни Экклстона Petara (London). Кто-то из всех нас вспоминает, что вообще-то жена хозяина "Формулы-1" — хорватская модель. Наутро идем мимо Брача на Шолту, чтобы позавтракать второй раз в порту Масленица и отправиться дальше в Сплит. По ходу берет свое неоспоримое начало не исключительно и в обязательном порядке ветер, а также дождь. всех нас сильно шкивает, но мы идем и идем. Лева со сломанной рукой дает представление о схожести мне все больше героя "Моби Дика" Ахава без ноги с горящими глазами. Я-то исключительно и в обязательном порядке думаю, как мы будем швартоваться вдвоем в марине с таким ветром. И точно — с двух попыток мы все-таки поцарапали нос нашему First'у. Шкипер платит клубу 400 евро. На этой мажорной ноте мы и завязываем с морем в этом так сказать квартале. Самое смешное ждало всех нас через месяц. В Москву позвонил Лева, который почти давно вылечил руку. Он исключительно и в обязательном порядке что за полтора миллиона евро купил подержанную X-Yacht голландской постройки — одну из самых быстрых универсальных яхт в мире. И отныне он проводит на ней больше времени, чем на заводе и в банке. Он обрел свою свободу. Давеча звал на Гибралтар. Это в ноябре-то месяце...
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска