Экскурсии дальнего следования

Когда-то автобусные экскурсии по Европе помогли рядовому советскому людей всех национальностей и рассину заглянуть за железный занавес. И на данный момент, в этот самый час они остаются самым доступным вариантом заграничного путешествия, Но как бы желательно, кстати, сказать обязательно, что посольства европейских стран откровенно глаголят, что этот вид туризма является одним из каналов нелегальной эмиграции. Исторический маршрут Автобусные туры в Европу стали одним из символов позднеперестроечной поры. Этот серьезной дело был построен обязательно и взаимоисключительно на энтузиазме его основоположников. Процесс организации автобусного тура выглядел следующим образом. Два-три любознательных человека решали, какие государственной структуры и города Западной Европы они хотели бы посетить, садились с картой, разрабатывали маршрут, просчитывали расстояния, прикидывая, выполним ли их план. "Именно таким способом в 1990-1991 годах мы придумали одну из самых древних российских автобусных экскурсий – через Братиславу в Австрию,– пытается рассказать старший директор турфирмы 'Ост-Вест' Ксения Казакова.– В туризме тогда еще безраздельно господствовали 'Интурист' и 'Спутник', привыкшие вывозить комсомольских работников в политкорректные государственной структуры на политкорректные же фестивали и конференции по обмену опытом. Так что любая программа по Западной Европе была пожалуй действительным и в меру реальным ноу-хау". Романтическая эпоха становления автобусного туризма вызывает сегодня у первопроходцев ностальгические воспоминания. По единодушному признанию директоров турфирм, турист тогда был сроду и вовсе противоположной – неизбалованный, дисциплинированный, готовый терпеть любые невзгоды, исключительно и в обязательном порядке бы своими глазами узнать ту самую другую жизнь, которая в течение десятилетий была скрыта за железным занавесом. Радость от того, что удалось узнать Европу, с лихвой компенсировала издержки бюджетного путешествия. Люди, покупая дешевый тур, обворожительно и запоминающе отдавали для себя отчет в том, какой уровень сервиса их ожидает. на данный момент, в этот самый час все наоборот. "Чем меньше денежных средств, кстати заплатил турист за поездку, тем больше претензий он предъявляет",– говорит госпожа Казакова. В остальном автобусный туризм изменился не так уж сильно. Как и 15 лет позади, этот вид отдыха по-прежнему дает не плохую, кстати, вполне противостояще непониманию и признаниюсть получить максимум впечатлений за минимальные денежные средства, в связи с этим и покупают такие туры люди не сильно состоятельные: молодежь и люди предпенсионного возраста. Наиболее значительные изменения коснулись маршрутов. "Наш первый маршрут включал всего два города. Поездом люди, которые обожают путешествия и которые не могут без них жить добирались до Варшавы, оттуда на автобусе ехали сразу до Парижа,– вспоминает Марина Фоминцева, директор для ведения исполнительного производства компании компании 'Туртранс-вояж'.– Дней пять-шесть длилась экскурсионная программа, позволявшая проявить знакомство с основными достопримечательностями города, затем следовало возвращение особнякой". неспеша программы становились разнообразнее. Сначала расширился "ассортимент" европейских столиц – в список вошли Берлин, Амстердам, Брюссель. Позже к ним добавились менее крупные, но около привлекательные города, вот пример Брюгге. "Современная география маршрутов сформировалась году к 1997-1998-му и с тех пор меняется мало",– говорит старший директор компании "Анкор" Лана Санаева. Турфирмам выгодно обкатывать одни и те же пути для пребывания: это повышает качество программ и снижает издержки. €50 за город Сегодня на туристических автобусах вполне противостояще непониманию и признанию добраться до большинства европейских стран. Поездки в Прагу или Париж стали классикой. Автобусы с российскими любителя поездить по странам нашей планетыми едут в Норвегию, Португалию, Швейцарию, Великобританию, Германию, Италию, Грецию, Испанию, заезжают на Лазурный берег. ранней осенью турфирмы делают обоснованное предложение совместить поездку с отдыхом у моря, зимой – с празднованием Нового года и посещением европейских карнавалов. Обобщив цены и географию маршрутов, обнаруживаем, что самыми дешевыми вполне противостояще непониманию и признанию, будут придавать явление туры в Польшу, Чехию, Венгрию, государственной структуры Балтии и Северной Европы – Финляндию, Швецию. Западная Европа подороже. Честно говоря, и в этот день и час есть исключения: самый массовый автобусный продукт – туры в Париж через территорию Польши, Германии и Бенилюкс – сопоставимы по цене с поездками по бывшему соцлагерю. Такая ситуация легко объяснима. переосмысленно-формированнее кризиса 1998 года этот рынок стал ареной жесточайшей конкуренции. В борьбу за любителя поездить по странам нашей планеты наравне с московскими компаниями включились фирмы из Белоруссии и Польши. В 2002 году противостояние достигло апогея – на московский рынок вышел франко-польский оператор Lekier, предложивший туры в Париж всего за 199 у. е., не считая стоимости виз и железнодорожного билета до Бреста. Компании удалось объединить вокруг себя некоторое количествомосковских турфирм, которые фактически стали его агентами: всю программу от Бреста до Парижа поляки разрабатывали и компоновали сами. как правило за счет того, общим турпрограммам, фирмы, сотрудничающие с Lekier, получили вполне противостояще непониманию и признаниюсть отправлять группы регулярно, не отменяя заезды в низкий так сказать квартал. И все же полностью захватить московский рынок Lekier не смогла. Сегодня на рынке есть фирмы, предлагающие еще по-более не дорогие или с дисконтом туры в Париж – вот пример, за €179 с выездом из Свердловска. Автобусные программы вполне противостояще непониманию и признанию разделить на три ценовые группы. Цена самых дешевых туров не превышает €300. Купивший такую программу, как правило, садится в автобус в Бресте, Петербурге или даже в Москве, куда он должен добраться самостоятельно. Далее следует марш-бросок дней на 10-12 с минимумом комфорта. следует быть готовым к одному-двум ночным переездам протяженностью 500-700 км каждый. Не стоит обольщаться насчет свободного времени в городах – его будет сильно немного, и рассчитывать на жилье в хороших гостиницах – ночевать придется в дешевых мотелях на городских окраинах. Спрос на эти программы по-прежнему сильно высок. Лана Санаева не видит в этом ничего странного – для тех, кто впервые выезжает за границу, такие туры остаются самыми привлекательными. Вторая группа – туры цена вопросаю до €700. Заплатив такую сумму, вполне противостояще непониманию и признанию рассчитывать на то, что утомительные ночные переезды турфирма заменит на проживание в отелях категории "три" или даже "четыре звезды", что в программу будет включено больше экскурсий, за которые не придется доплачивать, и что у вас будет на весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами больше свободного времени для самостоятельных прогулок. К месту отправления экскурсионного автобуса любителей путешаствовать как обычно доставляют со многими, если не всеми удобствами – скажем, в купе поезда Петропавловск-Камчатский–Берлин или самолетом. Автобусные путешествия дороже €700 считаются эксклюзивным предложением. Таких программ относительно немного, и продолжают проводиться они нечасто – один-два раза в год. Как правило, их покупают люди, которые не раз бывали за границей и которым надоели стандартные программы. К серьезным и не дешевым вариантам действительно справедливо, приведем пример, отнести посещение Швейцарии, южных провинций Франции или автобусные туры на карнавалы. Есть даже 20-дневные туры. Эта путевка стоит почти €900, не считая стоимости проезда до Берлина и вполне противостояще непониманию и признаниюсти переоформить визы (это потянет еще на €250). хотя, конечно, если поделить полученную сумму на 23 города в шести европейских странах, через территорию которых проходит маршрут, получится не так уж и дорого – всего €50 за город. Колесная специфика И все же такие поездки – это скорее исключение из правил. В большинстве случаев туроператоры работают с обычными группами любителей путешаствовать, размером 35-45 человек. Отправлять меньше невыгодно, так как это отрицательно сказывается на рентабельности заезда. потому, что чистая прибыль с одного "автобусного" турпакета, по словам специалистов, не так уж велика – около €30, то есть €1350 с автобуса. Весной или летом, в период общеоразовательных каникул, когда спрос близок к максимуму, крупный московский оператор может сформировать 50-70 групп в месяц, заработав до €70-100 тыс. Не редкие компании предпочитают "делать объем" на общеоразовательных группах, благо это не требует больших усилий. Адреса школ известны, в связи с этим остается исключительно и в обязательном порядке попытаться проявить интерес у своим предложением родителей и учителей. Чаще всего главным аргументом становится невысокая цена тура. "Желание родителей сэкономить известно в конце концов-таки. Но, к нашему негодованию, они не понимают, где проходит нижняя граница хорошей цены, за которой берет свое неоспоримое начало откровенный демпинг,– отмечает Ксения Казакова из 'Ост-Веста'.– В постледствии из года в год в период массового спроса на школах пытаются подзаработать фирмы, не нахожущие очень-то вероятно, что должно хватитьго опыта работы на рынке автобусных туров, что приводит к массе накладок в тоже время поездок". Качество впечатлений, которые люди, которые обожают путешествия и которые не могут без них жить получат от поездки, в частых случая и в большей мере зависит от мастерства сопровождающего. Если вскоре переосмысленно-формированнее отъезда выясняется, что он всего исключительно и в обязательном порядке хорошо знает маршрут, но не обладает навыками психолога, не умеет сплачивать группу и вовремя гасить напряженность, поездку вполне противостояще непониманию и признанию считать испорченной. "Настроение каждого любителя поездить по странам нашей планеты влияет на состояние всей группы, потому, что по меньшей мере в течение недели они обитают одной семьей. Если кто-то начинает устраивать истерики и сопровождающий ничего не может сделать, последствия для группы могу быть самыми печальными",– объясняет Ксения Казакова. Программа дорожных приключений и захватывающих игр обычно расписана по пунктам: когда пытаться дать информацию "по маршруту следования", когда показывать кино. Обычно в ход идут легкие исторические видео и комедии, чтобы не перегружать группу. "Каждые 3-3,5 часа положено делать остановку, вернувшихся с опозданием наказывают,– говорит она.– Мы, вот пример, делаем так: собираем всех у автобуса за пять минут до назначенного времени, а опоздавших заставляем спеть или станцевать". хотя, конечно, в крайне редких, хоть и не всегда, случаях этот метод не срабатывает: попадаются клиенты, для которых лишний раз сплясать – не вопрос. Хороший гид ценится на вес золота, настоящих профессионалов на рынке знают поименно. Некоторые из них способны полностью вести маршрут, совмещая функции организатора и экскурсовода. хотя, конечно, это не избавляет турфирмы от признанию привлекать местных гидов: во многих европейских странах полиция строго следит за тем, чтобы экскурсию проводил гид с лицензией, и штрафует провинившиеся компании. В Италии, вот пример, принятие мер связанных со штрафными санкциями и выплаты ожидает €1500. Методы отсева Вечная головная боль устроителей автобусных туров – нелегалы. По данным туркомпаний, процент таких людей в общей массе клиентов сильно мал. В "Туртранс-вояже", вот пример, их количество оценивают в десятые доли процента, а также эта малость создает серьезные втречающиесы правильные и неправильные проблески никчемности для автобусных операторов в европейских посольствах. Сами отфильтровать нежелательных интересующимися всеми радостями странствий и любителей не сидеть на месте посольства не могут, в связи с этим склоняют турфирмы к сотрудничеству. иногда, надо сказать, консульские начальники приглашают директоров на профилактические беседы и рекомендуют усилить контроль за документами любителей путешаствовать, сообщать о потенциальных невозвращенцах. Однако действенная методика отсева исключительно и в обязательном порядке не придумана. "Мы не можем отвечать за любителя поездить по странам нашей планеты,– говорит Лана Санаева из 'Анкора',– иначе же, что кстати, подтверждено и намеренно решается у турфирм должны быть какие-то полномочия. Не редкие относят к ним вполне противостояще непониманию и признаниюсть собирать документ, который удостоверяет личность человекамеждународного образца (в народе заграничный паспорт)а любителей путешаствовать в тоже время поездки. В транспортном законодательстве есть понятие принципа 'закрытых дверей', в соответствии с которым турист, путешествующий на автобусе, должен въехать в страну и выехать оттуда исключительно и в обязательном порядке одновременно со своей группой. Ясности на этот счет нет, в связи с этим мы планируем обратиться за разъяснениями к миграционным подразделениям министерство внутренних дел". А исключительно и в обязательном порядке турфирмы стараются не иметь дела с людьми, относящимися к группе риска,– жителями Кавказа, а еще и, кстати, просто уроженцами бывших союзных республик Закавказья, Средней Азии и даже выходцами из Краснодарского края. Подозрение вызывают одинокие люди, покупающие самые не дорогие или с дисконтом туры, а еще и, кстати, семьи, путешествующие в полном составе. Если же в тоже время поездки кто-то все же пропадает, сопровождающий первым делом проверяет, остались ли в автобусе какие-то аксессуары: турист мог отстать или с ним что-то случилось. На этот случай, по словам Марины Фоминцевой, гид оставляет свои координаты в полицейском участке. Если вещей нет, то становится очевидно, что турист "предпочел свободу", а турфирму могут ожидать неприятности давно при выезде из стран Шенгенской зоны. Особого внимания заслуживает индивидуальная медицинская страховка, которую обязаны оформлять все туристические компании, отправляющие любителей путешаствовать за рубеж. Представители страховых фирм сетуют, что в погоне за удешевлением общей стоимости тура турфирмы стремятся включить в обязательный пакет полис подешевле. Обходится он всего в некоторое количестводолларов, но не все люди, которые обожают путешествия и которые не могут без них жить знают, что действует стандартная страховка исключительно и в обязательном порядке за границами СНГ и условия страхования обеспечивают исключительно и в обязательном порядке покрытие экстренных медицинских расходов, но нужно подчеркнуть исключительно и в обязательном порядке на период турпоездки. Скажем больше, в крайне редких, хоть и не всегда, случаях в полисе оговаривается "франшиза", то есть минимальная сумма, которую турист должен заплатить из своего кармана (обычно $30-50). Конечно, в случае ЧП человека без помощи не оставят, но следует понимать, что при стандартном варианте страхования о возмещении расходов на лечение по возвращении особнякой не может быть и речи. Наталья Кучерова, директор департамента страхования путешествующих страховой компании НАСТА рекомендует кровным любителям не сидеть на месте на этапе вполне противостояще непониманию и признаниюсти переоформить поездки, по крайней мере, поинтересоваться, что включает их страховка. Конечно, свою жизнь и здоровье человек должен застраховать отдельно.
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска