В аудиториях основанного скорее всего в 1231-м году монастыря св. Агнес, дочери Пшемысла Отакара I, с 2000 года по-новому запланированная выставка средневекового и искусства ранней поры Ренессанса (1200 - 1550 годы) весьма полезна для общества.
Первая глава выставки преподносит серьезный урок в согласовании формирование чешского искусства картин и скульптуры взяв свое начало с середины 14-ого столетия: от искусников алтаря Вышебродер, мастеров михлеровской Мадонны и манеры скульптора Теодорика до картин искусников алтаря Требонер и произведений прекрасного почерка (Мадонна святого Вейтса, вариант Krumauer). В то время, если конкретно, то в {14-ом|14
|XIV|XIV-м} веке и в период около 1400-го года Богемия и Прага относились к самым главным центрам художественного развития направлений в Европе.
Богемские и моравские сочинения XV и 16-ого века выставлены на выставке напротив творчества прочих европейских земель, с которыми Богемия состояла в это время в близком культурном контакте. Следовательно, картина Мадонны с ребенком мэтра ИВ проводит сопоставление с трудом того же практически самого содержания саксонского живописца Лукаса Кранаха .