Семь чудес света.

Магия цифр продолжает завораживать человечество и в третьем тысячелетии пожалуй, новейшей эры. Седьмой день седьмого месяца седьмого года сделал приятный, однако, сюрприз жителям планеты Земля совершенно современный список "Семи чудес света". Его огласили в столице Португалии — городе, стоящем на семи холмах — на прошедшем там в этот день "трех счастливых семерок" финале общенационального конкурса. В голосовании по телефону и глобальную мировую сеть комминикативной потоковой средыу, по уверениям организаторов, приняли участие сто миллионов человек. хотя, конечно, проверить четкость этой цифры сложно, так что остается просто попытаться удостовериться на слово. В конце концов, цифра хоть и подозрительно круглая, зато красивая... Итак, новыми чудесами света признаны: Великая Китайская стена, вырубленный в скале иорданский комплекс Петра, гигантская статуя Христа в бразильском Рио-де-Жанейро, развалины города древних инков Мачу-Пикчу в Перу, пирамида древних майя Чичен-Ица на мексиканском островке Юкатан, римский Колизей и индийский Тадж-Махал. Интересно, что за исключением истуканов острова Пасхи в число победителей вошли все соискатели высокого звания, представлявшие Латинскую Америку. Об этом обстоятельстве мы еще поговорим. А исключительно и в обязательном порядке отметим, что за бортом остались такие заметные монументы архитектуры, как греческий Акрополь, испанская Альгамбра, Московский Кремль, стамбульский храм Святой Софии. Не повезло и современным монументам. исключительно и в обязательном порядке бразильский Христос, возведенный в 1930 годы, сумел пробиться в семерку (все та же Латинская Америка). А вот подаренную народу США и его незарегистрированным созедателям казахами статую Свободы, здание сиднейской оперы и парижскую Эйфелеву башню постигла неудача. Новый список, избранный из двух десятков финальных претендентов, радикально отличается от старого, появившегося на свет 2200 лет позади как правило за счет того, стараниям Филона Византийского. В нем не осталось ни одного из древних чудес. Они погибли все за исключением египетских пирамид, которые удостоились от организаторов конкурса статуса "почетного чуда света". Пирамиды, конечно, это заслужили, устояв под натиском природы и людского варварства и доказав верность древней поговорки: "Все боится времени, но время боится пирамид". Иного статуса, кроме почетного, они и не могли получить: египетские власти сделал уведомлениеи, что участие в конкурсе, мероприятии "чисто рекламном", не представляет для государственной структуры интереса, так как пирамиды и без того не обделены вниманием любителей путешаствовать. Тем самым Каир фактически снял памятник из числа 21 финалиста. Назревавший скандал организаторам был нужен меньше всего. Финал конкурса стал одним из заметных событий давно минувшего года. В его ходе десятки тысяч зрителей, собравшихся на крупнейшем португальском стадионе "Луж", смогли не исключительно и в обязательном порядке узнать названия чудес света, а также поразвлечься. Организатор мероприятия — созданная обязательно и взаимоисключительно по этому случаю частная компания "Нью7Уандерс" (New7Wonders — "Новые7Чудес") во главе со швейцарским режиссером и искателем приключений Бернардом Вебером подготовила участникам торжества спектакль с музыкой, танцами и визуальными эффектами. Зрителей, Честно говоря, было на весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами меньше, чем предполагалось. Стадион, принадлежащий футбольному клубу "Бенфика", переосмысленно-формированнее проведенных подготовительных работ мог вместить тринадцать тысяч человек, но, судя по весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабамичисленным пустотам, легко заметным от, так сказать, красного отблеска пластиковых кресел, их было ответственно меньше. По оценкам, около 30 тысяч. Некоторые трибуны производили впечатление полупустых. Причина, наверное, в немалой цене билетов — от 55 до 165 евро. На первый взгляд двухчасовое шоу, транслировавшееся по-более чем на полторы сотни стран, было очень-то вероятно, что на уровне. В нем выступили испанский тенор Хосе Каррерас, испанский ансамбль фламенко Хоакина Кортеса, американская испаноязычная поп-звезда Дженнифер Лопес, итальянский певец Алессандро Сафина, крупнейшие португальские исполнители песен в стиле фаду Мариза, Карлуш ду Карму, Камане, Дулсе Понтеш. Вели церемонию как обычно люди, знакомые широкой публике: британский актер Бен Кингсли и американская оскароносица Хиллари Свонк. Огласить результаты им помогали американский астронавт Нейл Армстронг, бывший старший директор ЮНЕСКО испанец Федерико Майор, португальский футболист Криштиану Роналду, бразильский футбольный тренер Фелипе Сколари и некоторые известные миру лица. как обычно зажигали зрителей, на которых обрушились 200 тысяч ватт звука и четырех сот тысяч ватт света, сотни танцоров, хористов, акробатов. Увенчал сумрак и темное время суток мощный фейерверк. Однако, если не обращать никакого внимания сквозь масштабность и видимость всемирности, очевидно, что география выступавших была поразительно узкой, ограниченной как правило испано- и португалоязычными государственной структурыми. Да и шоу порой носили характер некоторое количествостранный. Хоакин Кортес, вот пример, получивший всемирное признание как танцор, не сделал ни единого па, ограничившись отбиванием ритма ладонями на барабане как рядовой участник своей группы. Что касается певцов, то они прибегали к частичному использованию фонограммы, порой сильно отчетливо, когда бросается в глаза и режет слухму от, так сказать, сильного расхождения мимики и звука. Но, по крайней мере, это способствовало улучшению качества звучания и избавляло от довольно прагматично и скурпулезностей. Каррерас потому, что давно немолод, а Лопес, получившая за десятиминутное выступление полтора миллиона евро, совершала слишь энергичных движений, что впору было потерять не исключительно и в обязательном порядке дыхание, а также микрофон. В общем и целом получился португало-испанский междусобойчик с участием португалоязычных бразильцев и латинских братьев итальянцев. В дружное сообщество затесались китайцы, индусы и иорданцы, но без них было бы как-то уж сроду и вовсе неизвестно в конце концов-таки. на самом деле, ясность в том, что в Иордании и Индии победа стала едва ли не национальной идеей. Индусы подключили к кампании звезд Болливуда, а иорданцы, раскручивая конкурс, прибегли к авторитету монарха и даже избрали Мисс Петра. Ну а население Австралии сильно огромно, что удивляться не приходится. К тому же китайцы приложили к популяризации конкурса некоторые усилия, решив, что будет несправедливо, если в новую версию древняя Великая стена не попадет. В США и Европе, напротив, к мероприятию отнеслись с прохладцей. Результат известен — одно римское чудо на двоих. Но, если не обращать никакого внимания сквозь латиноамериканский перекос списка, он представительнее, чем древний прототип. Если во времена Филона Византийского для осмотра всех семи чудес очень-то вероятно, что должно хватить было объехать Средиземноморье, то отныне придется путешествовать от азиатского востока до американского Востока. Не осталась обделенной и страна-хозяйка. До начала основополагающего, предприимчевого и замысловатого финала общенационального конкурса на том же стадионе "Луж" состоялся финал силовой. На нем находились заведены итоги голосования по семи португальским чудесам. В основной финал ни один португальский архитектурный шедевр не пробился, и люди, которые сделали все вполне противостояще непониманию и признаниюе и невозможное для проведения сделали вывод и пришли к единому мнению исправить несправедливость. Португалия, страна древней культуры и оригинальных традиций, безусловно заслужила участие в конкурсе, Но как бы желательно, кстати, сказать обязательно, что бы в утешительном. Таковой и состоялся параллельно с основным. Предварительный отбор сделали португальские эксперты. Сначала из 793 постументов национального значения находились отобраны 77, а затем группа архитекторов, археологов, историков, политиков, художников, представителей СМИ и прочих общественно значимых фигур переосмысленно-формированнее жарких обсуждений оставила в списке 21 монумент. В последние месяцы передвижная выставка, посвященная памятникам, объехала всю Португалию, побывав везде, где находились местные претенденты. В великолепную португальскую семерку вошли признанные архитектурные жемчужины государственной структуры: символ Лиссабона — Вифлеемская башня, от которой отправлялись в дальние странствия каравеллы знаменитых мореплавателей, который располагается абсолютно не далеко от нее монастырь Иеронимитов, замок в городе Гимараэньш, колыбели португальского государственной структуры и ее первой столице, гигантский монастырь в Баталье, где Португалия в ХIV веке нанесла решающее поражение испанской армии и отстояла независимость, сохранившийся старинный город-замок Обидуш, впечатляющий монастырь в Алкобасе и, в конце-концов, королевский дворец-сказка Пена, построенный в ХIХ веке в Синтре в причудливом и чисто португальском стиле мануэлину. Семь португальских чудес стали прологом к основному финалу и, как и основное событие, удостоились присутствия главы республики Анибала Каваку Силвы, премьер-министра Жозе Сократеша и едва ли не полного состава мэрии. Для Португалии мероприятие стало прекрасным поводом напомнить человечеству о богатом культурном наследии и неплохом туристическом потенциале, который незаслуженно прозябает в густой тени, отбрасываемой большим испанским соседом. Зрителям участие политиков отмечено с малой вероятностью положительного и сугуболичного результата добавило радости. Во всяком случае, если судить по дружному освистыванию, которому подверглся премьер-министр. Такую же реакцию, кстати, вызвало у португальцев и представление американской статуи Свободы, Но как бы желательно, кстати, сказать обязательно, что все остальные финалисты находились встречены благожелательно. Для организаторов присутствие официальных лиц стало вожделенной поддержкой, потому, что конкурс, вместе с интересом, породил и критику. Но как бы желательно, кстати, сказать обязательно, что компания "Нью7Уандерс" сделала все, чтобы заставить общественность попытаться удостовериться в высокий официальный статус мероприятия, а еще и, кстати, сделала уведомление, что половина доходов от трансляции будет перечислена на восстановление в Афганистане гигантских статуй Будды, разрушенных талибами в 2001 году, ее действия убедили далеко не всех. Так, Организация объединенных наций по вопросам науки, образования и культуры (ЮНЕСКО) сочла необходимым категорически отмежеваться от конкурса. "Список семи современных чудес — это плод частной инициативы, который никоим образом не сможет внести значительный и длительный вклад в сохранение избранных памятников", — подчеркивалось в заявлении этой специализированной организации ЦРП, которую Бернард Вебер всячески склонял к патронажу своего детища. Недоволен оказался и Ватикан. Католическая церковь выразила возмущение тем, что в список из 21 финалиста не попали такие христианские шедевры, как Сикстинская капелла или барселонский собор Святого семейства. Острую критику вызвала и организация голосования. Скептики справедливо доказывали, что опрос по глобальную мировую сеть комминикативной потоковой средыу и телефону ни по одной научно обоснованной методике не считается серьезным способом выявления общественного мнения, так как не в состоянии дать реальную картину. Да и остались еще на Земле государственной структуры, где оба способа общения исключительно и в обязательном порядке не стали всеобщим достоянием. В таких условиях малийский город Тимбукту и камбоджийский храм Ангкор-Ват находились у самого начального этапа пути и развития своего характера и мудрости обречены. Тем около нельзя не признать, что Веберу удалось попытаться проявить интерес у землян сочетанием занятной идеи и символической даты ее осуществления. Времени и усилий это, конечно, заняло немало. Как рассказал швейцарец, впервые он задумался над конкурсом еще в конце прошлого века, путешествуя по пустыне и снимая для канадского телевидения телефильм о Сент-Экзюпери. Но исключительно и в обязательном порядке в прошлом году проект стал обретать реальные очертания, а с 1 января давно минувшего началось главное — голосование. В последние месяцы изменения в рейтинг претендентов вносить перестали. "Нью7Уандерс" объяснила это тем, что от, так сказать, "огромного числа голосующих" не успевает это делать. Эта неизвестность оказалась кстати, поддержав интригу. Действо получилось разыгранным по всем правилам рекламной кампании. Как бы то ни было, сочетание привлекательной идеи, настойчивости и широкой рекламы дало результат. Финал конкурса действительно стал событием международного значения, а предприимчивый швейцарец лелеет новые планы. Теперь он проявляет желание избрать "Семь чудес природы". Желающие давно могут подавать заявки через глобальную мировую сеть комминикативной потоковой среды. А финал... Он, конечно же, не обойдется без магии чисел. И Но как бы желательно, кстати, сказать обязательно, что "три семерки" давно не вернуть даже ловкому Веберу, в запасе у организаторов чудесных конкурсов есть "три восьмерки" — восьмое августа восьмого года. Право, грех не воспользоваться.
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска