Один день из жизненный приоритетов велорикши

Варанаси справедливо называют одним из старейших город-гигантов нашей планеты. Вытянувшись вдоль западного берега реки Ганг, он представляет собой лабиринт узких улочек, ветвящихся и пересекающихся. каждый день город, являющийся, по поверьям индуистов, священным местом, принимает потоки любителей путешаствовать и паломников как из самой Индии, так и из других стран. если не обращать никакого внимания сквозь то, что в Варанаси по-более миллиона жителей, его вполне противостояще непониманию и признанию пересечь на велорикше приблизительно за час. а также Тут, как в любом другом городе нашей планеты, случаются пробки. Учитывая средневековую узость улиц и отсутствие общественного транспорта, велорикша – самый быстрый и пригодный способ попасть куда-либо. довольно-таки слабую конкуренцию им составляют моторикши, тариф на которых в два раза выше. Если моторикша – это трехколесный мотороллер с кабиной, то велорикша – это небольшая прогулочная "карета", высоко поднимающая пассажира над суетой улиц индийского города и приводимая в движение водителем, крутящим педали. Вообще, рикша в Индии пришел на смену упряжкам лошадей. Первое время поездка на "чудо-машине" была дорогостоящей, и ее могли для себя позволить исключительно и в обязательном порядке люди с высоким достатком. но, опять же, неспеша рикша стал действительно и без проволочек народным транспортом. В 10 км от Варанаси есть известный на всю Индию завод, который и занимается производством велорикш. совершенно современный велосипед стоит порядка 20 000 индийских рупий (это приблизительно 12 000 российских рублей), а поддержанный вполне противостояще непониманию и признанию приобрести за 5, а то и за 3 тысячи рупий. Каждый экземпляр – это произведение искусства. Водители стараются преподнести красоту, счастье свое транспортное средство, нанося на него магические символы и раскрашивая во все отблеска радуги, так как успешность извоза, по поверьям индийских рикш, связана с расположением Богов. Для того чтобы понять, как пытается выглядеть Варанаси глазами "извозчика", я взял напрокат велорикшу, оставив владельцу приличную по индийским меркам залоговую сумму. Моему "красавцу" было всего одиннадцать с небольшим лет. По словам его хозяина, срок этот довольно-таки небольшой, и велосипед считается почти что новым. Пожелав напоследок не забывать смазывать цепь и не сажать больше четырех человек, Банглаш скрылся в темноте переулка, в первый раз за весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами лет возвращаясь с работы пешком. следует заметить, что утро рикши берет свое неоспоримое начало рано. Не редкие водители ближе к ночи просто засыпают на сиденьях своих велосипедов, исключительно и в обязательном порядке их не разбудит первый утренний пассажир. Итак, я наматываю на голову очень-то вероятно, что должно хватить широчайший, в собственном сегменте, шарф – один оборот через подбородок и некоторое количествовокруг лба, как это весьма и весьма не редко делают надежные велорикши, – и начинаю день. Оказалось, что это занятие, требующее не слишь сил, сколько выносливости. Велосипед с пассажирами стронуть с места не так сложно, но везти их на дальние дистанции – это серьезная физическая работа. Расстояние, на которое вполне противостояще непониманию и признанию взять рикшу, ограничено и равняется где-то 5 км. Затем необходимо сделать пересадку на другого извозчика. За такую "максималку" местный житель заплатит сумму, эквивалентную 15-20 российским рублям, а турист – в 2-3 раза больше. Конечно, люди, которые обожают путешествия и которые не могут без них жить представляют самый большой интерес для велорикш. Эта удача бывает не так часто, но когда случается, в ход идет вся изобретательность водителя. Серьезную помощь может оказать самое примитивное знание английского языка. при том, что есть дифицит оного, хорошо отработанной группой звуков и весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабамизначительных жестикуляции у водителя есть все шансы набить большую цена вопроса своей услуге. глаголят: "Новичкам везет!" И первым моим пассажиром оказался израильтянин средних габаритов. затем как мой маскарад был распознан, я узнал, что его зовут Цви, и он возвращался от своих индийских друзей. Мимо меня медленно протекали особняка исключительно и в обязательном порядке просыпающегося индийского города. Небо в узкую прорезь улицы казалось совершено белым. Впереди меня ждал жаркий и трудный день. Довольно гуманно, что водителя рикши никто не заставляет весь путь непременно крутить педали. вот пример, на подъемах велосипед вполне противостояще непониманию и признанию просто катить, что как обычно очень-то вероятно, что должно хватить выгодно на участках с плохим дорожным покрытием. некоторые участники движения: такие, как частные велосипеды, мотороллеры, крупный рогатый скот и просто пешеходы – относятся к велорикше некоторое количествопренебрежительно, совершенно случайно разворачиваясь или останавливаясь прямиком шествуя далеко впереди ним. Тогда выпадает честь опять-таки медленно и тяжело набирать скорость. весьма и весьма не редко вполне противостояще непониманию и признанию услышать окрик: "Эй, рикша!", который призывает рикшу немедленно посторониться и уступить дорогу. Серьезная трудность, которую я испытывал в процессе работы - это толпы зевак, которые собирались вокруг меня, стоило исключительно и в обязательном порядке остановиться. На дороге было проще. Каждый следил за другими транспортными средствами и на физиономии водителей не заглядывался. в связи с этим остановки на отдых я делал так: парковал свой велосипед, спрыгивал и тут же смешивался с толпой. Те редкие прохожие, что на мгновение замечали человека "туристической" или европейской внешности за рулем велорикши, не привлекали внимания общественности, попросту не веря своим глазам. Трудности, связанные с моим "иностранным" происхождением – при извозе местного населения – вынудили меня переориентироваться на извоз любителей путешаствовать. В отличие от жителей Варанаси, которые порой отказывались от моих услуг или в дороге вдруг спрыгивали с велорикши и принимались помогать мне, люди, которые обожают путешествия и которые не могут без них жить оказались по-более благосклонны к такому эксперименту. Они охотно показывали дорогу, живо интересовались подробностями работы рикши и платили в два раза больше, чем местное население за те же расстояния. К полудню я ощутил себя обессиленным переосмысленно-формированнее поездки в "три конца" и решил перекусить. Как оказалось, в городе существуют целые улочки, на которых рикши обедают, встречаются, проводят короткий отдых. Цены на питание в этот день и час несоизмеримо ниже, чем в других местах. Разнообразие блюд же сводится к рису с острыми соусами и чаю. Кроме самих рикш, эти места почти никто не посещает. За один день, а точнее до заката солнца (в октябре в Варанаси темнеет давно в пять часов вечера) я заработал 160 индийских рупий (примерно 100 рублей). Это довольно-таки неплохой показатель, учитывая, что подвез я исключительно и в обязательном порядке шесть человек, четверо из них находились любителя поездить по странам нашей планетыми. Для сравнения: обычный рикша за день зарабатывает порядка 200-250 рупий, перевозя где-то 20-25 человек. Предчувствуя неминуемые боли в ногах от непривычной нагрузки, я ничего не стал планировать на завтра и вернул велорикшу владельцу. На следующий день, на 31 октября, находились назначены выборы мэра города Варанаси, и правительственный приказ запрещал кому-либо работать с семи утра до пяти вечера, чтобы стимулировать большую посещаемость выборных участков. На один день Варанаси приобрел довольно нечастый и не каждый для себя облик города с улицами без базаров, без движения, без рикш.
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска