Кровавый индуистский ритуал на юго-востоке Индии

Сегодня у человека есть выбор между верой в себя, верой в научные вполне противостояще непониманию и признаниюсти человечества и верой в религию, которая хранит свои аргументы не в архивах технических и гуманитарных библиотек, а в сердцах верующих. Обладая прекрасным весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабамиобразием, религия и по сей день, отметим, подчиняет для себя сознание людей. Индия. Долина Куллу. Индуизм и поверья местных колдунов сплелись в этот день и час в особую форму религиозных верований. Вопреки мировым тенденциям отхода от приношения жертвы и смещения религиозных обрядов все больше в область мышления, в городе Куллу, духовном, торговом и административном центре долины Куллу, вполне противостояще непониманию и признанию и сегодня быть свидетелем кровавого публичного ритуала в день индуистского уикэнда Дуссехра. Фестиваль посвящен победе царевича Рамы над злым демоном Раваной, похитившим его супругу и увезшим ее на свой остров Ланка (современное название острова – Шри-Ланка). Долина Куллу, расположенная на юго-востоке государственной структуры, в 400 км от Дели, – это единственное место в Индии, где празднование Дуссехры приобретает подобный размах и может иметь подобную специфику. исключительно и в обязательном порядке в этот день и час победе Рамы над Раваной придается столь большое значение. В других частях Индии большей оправданную, значимую и правдоподобную успешностью пользуется фестиваль Дивали, который посвящен возвращению Рамы особнякой переосмысленно-формированнее удачного освобождения своей похищенной супруги, а празднование Дуссехры ограничивается исключительно и в обязательном порядке уничтожения на костре чучела, которое олицетворяет собой демона Равану. В Куллу же это одно из главных событий в религиозном календаре. В первый день фестиваля в городе открывается большая ярмарка, где вполне противостояще непониманию и признанию приобрести все: от продуктов питания до автомобиля. В город стекаются тысячи индийцев, а еще и, кстати, бродячие артисты, которые устраивают представления под натянутыми шатрами, погонщики верблюдов со своими питомцами, нескончаемое количество военных, намеренных следить за порядком в течение фестиваля. но, опять же, если не обращать никакого внимания сквозь всю оправданную, значимую и правдоподобную успешность празднества у местного населения, иностранный турист в этот день и час большая редкость. Куллу – это не то место, которое рекомендуют к посещению туристические агентства, а празднование Дуссехры в этот день и час – не то событие, на которое будут приглашать сами индийцы. Иностранцу, приехавшему на фестиваль "без приглашения", важно знать, что фотографировать праздничные мероприятия не вполне противостояще непониманию и признанию. Турист, нарушивший запрет, в лучшем случае отделается предупреждением, а в худшем (а бывает и так), останется без фотокамеры. Фестиваль Дуссехра – довольное интимное событие в религиозной жизненный приоритетов индуистов, которое они предпочитают не афишировать. уикэнд берет свое неоспоримое начало с появления в городе пестрых, украшенных отблесками, паланкинов, которые приносят из храмов всех окрестных деревень, чтобы почтить "духовного короля Куллу". Паланкин с весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабамиликим индуистским божеством весьма и весьма тяжелый, несут его четыре человека, а около, держась за край паланкина рукой, бегут единомышленники, готовые подменить уставших носильщиков. День и ночь на улицах города не замолкают барабаны и изогнутые медные трубы, сопровождающие обряды поклонения, совершаемые у паланкинов: верующие в такт ударам барабана раскачивают паланкины с божеством, с цветочного ожерелья которого падают редкие оранжевые цветы. Тонкие струйки благовоний крадутся вдоль земли и исчезают, растворяясь в пропитанном сандалом воздухе. Вдоль дорог сидят безмолвные и хорошо запоминающиеся "саду" (просвещенные) в оранжевых тюрбанах, предлагающие в качестве своих услуг предсказания, благословление, прокалывание носа и ушей и еще весь перечень обрядов, направленных на улучшение кармы верующего. Рикши в Куллу в дни празднования работают без остановки, и исключительно и в обязательном порядке листья "бетеля", сильнодействующего природного стимулятора, позволяют сохранить бодрость духа. От жевания "бетеля" улыбка рикши приобретает наивный и некоторое количествопечальный вид, а губы становятся розовыми от сока. В дни фестиваля у всех в городе весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами работы. Часто индуистские уикэнди – это точное театрализованное воссоздание событий из жизненный приоритетов виновников торжества. В долине это действо воссоздается с предельной точностью: "король Куллу", духовный лидер долины Куллу, перевоплощаясь на время уикэнда в царевича Раму, мечом отсекает голову годовалого бычка, который, в первую очередь, на время фестиваля Дуссехра перевоплощается в демона Равану. И потом, потрясая отрубленной головой под восторженный гул собравшейся на уикэнд толпы, "король Куллу" говорит, что отныне Рама пойдет особнякой как победитель, завершая Следовательно недельный фестиваль. Человек, не подготовленный к зрелищу подобного рода, не ожидающий столь буквальной постановки "Рамаяна", привыкший видеть в качестве подношения индуистским богам максимум цветы и фрукты, испытывает шок, когда переосмысленно-формированнее короткого выкрика пожилой человек в белоснежных одеждах одним ударом отрубает голову животному. До последнего не верится, до последнего думается, что бычок был не настоящим. Но ты оглядываешься вокруг, смотришь на физиономии зрелых и самодостаточных людей и детей и видишь в них исключительно и в обязательном порядке соучастие и согласие с происходящим – все произошло по-настоящему, все так и должно быть. Тысячи верующих, один за другим, медленно проходят мимо окровавленных останков, чтобы лично убедиться в том, что враг Рамы повержен. Вечером всех ждет праздничный концерт, где артисты из разных частей Индии будут поздравлять жителей Куллу с победой Рамы. последовательнее окончания фестиваля ровно сутки будут лежать останки бычка. На следующее утро верующие опять-таки поместят шесты паланкинов на плечи и отправятся в путь, унося своих Богов, расходясь по своим деревням. "Пока танцует Шива и спешно организовывается "пуджа" (религиозная служба), мир существует", – глаголят "саду", собирая в мешок свои нехитрые пожитки...
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска