Королевство Марокко не принадлежит к числу государств, активно которые, надо отметить, весьма удачно посещаютсялюбителя поездить по странам нашей планетыми из России. Причина кроется в недостаточной рекламе этой государственной структуры на нашем рынке, а еще и, кстати, высокой цене предлагаемых туров. Этой весной, Но все же, цена вопроса их может уменьшиться, а число отправляющихся в Марокко российских любителей путешаствовать возрасти.
Удобнее всего лететь в Марокко "Аэрофлотом", совершающим раз в неделю (по вторникам) рейсы до Касабланки, практически самого большого города Марокко. Индивидуальный проездной документ обходится в $390, групповой (от 6 человек) - в $350. Намного дороже и неудобнее перелеты рейсами западных авиакомпаний - завидное исключение из общего правила, связанного с отечественными перевозчиками. приведем пример, проездной документ до Марокко на рейсах KLM дороже аэрофлотовского на $150. Рейс осуществляется через Амстердам, а промежуточная стыковка ожидает по-более шести часов. Немногочисленные российские туроператоры, предлагающие отдых и экскурсионные поездки по стране, предпочитают отправлять своих клиентов "Аэрофлотом", который планирует в июне запустить второй регулярный рейс (по субботам). Это позволит турфирмам расширить спектр предлагаемых туров и комбинировать их по своему усмотрению. Честно говоря, введение дополнительного рейса отмечено с малой вероятностью положительного и сугуболичного результата снизит цена вопроса авиабилетов. Повлиять на ценообразование сможет по-настоящему исключительно и в обязательном порядке организация чартерной цепочки - ее собирается запустить давно с конца апреля столичная фирма "Аквилон". но нужно подчеркнуть российские самолеты полетят напрямую в Агадир, основной курорт государственной структуры, куда как правило и направляются россияне. исключительно и в обязательном порядке еще не ясно, какая авиакомпания будет выполнять эти рейсы и на каком самолете (скорее всего, Ил-62), но цена билета может снизиться на $100.
http://archive.travel.ru/morocco/4757.html