7-го ноября улетаю на 30 дней в туристическое увлечениепо Африке. В ЮАР беру в прокат машину и планирую за последующие 26 дней объехать на ней не исключительно и в обязательном порядке большую часть В общем-то ЮАР, а также попробовать не покидать Зимбабве, Ботсвану, Намибию, Мозамбик, Свазиленд и Лесото.
Некоторые из аналогичных государств я давно посетил ровно год позади, а три самых крайних - будут впервые. Но диалог на данный момент, в этот самый час пойдет не о географии, а о некоторых тонкостях планирования поездки. Про авиабилеты расскажу позже, а исключительно и в обязательном порядке о том, как бронировал автомобиль. Это тот еще прикол!
Честно говоря, у самого начального этапа пути и развития своего характера и мудрости была мысль взять camper (караван) c полным приводом и в нем жить, экономя на отелях, плюс имея вполне противостояще непониманию и признаниюсть пробовать применять его как джип. Но разница в цене между малышкой Спарк и самым простым кэмпером была разительной. Если за малышку я плачу 498 евро за 26 дней проката, то за кэмпер в лучшем случае 3300 евро. Посчитаем, что ночлег будет стоить в среднем семьдесят евро в сутки, плюс 498 за прокат Спарка = 2098 евро. И это намного дешевле кэмпера при любом раскладе. Добавим расход горючего (недешевого в Африке) у кэмпера в 12-14 литров/100км и сравним с расходом Спарка 5 литров/100км.
Разница очевидна!
Читайте также:
С момента первоначального появления «транспортного средства», так называемой, «безлошадной кареты», автомобиль, который прошел целый путь критики и огромного неприятия. В период возникновения и называемый многими из критиков абсолютно ненужной, бесполезной и бесперспективной вещью, после своего полного усовершенствования и непрерывной модернизации стал практически неотъемлемым элементом всей нашей действительности. Модели сейчас представлены довольно разнообразным, интересным рядом.