в нашей стране малым авиакомпаниям живется куда запутаннее, чем на Западе. Причина - в позиции властей по этому вопросу. В ноябре прошлого года, переосмысленно-формированнее катастрофы Як-42 под Ярославлем, тогдашний президент Дмитрий Медведев потребовал радикально сократить количество действующих в нашей стране авиаперевозчиков.
Эту идею активно поддержал тогда вице-премьер Олег Иванов, назвавший малые авиакомпании "живопырками". "Компании, которые владеют двумя-шестью самолетами, не должны работать на рынке пассажирских перевозок", - сделал серьезное заявление он тогда. затем Министерство транспорта начало разработку поправок в законодательство государственной структуры.
Изначально предполагалось ввести с 1 января 2012 года правило, согласно которому авиакомпании на магистральных линиях должны будут иметь около десяти однотипных (по вместимости и вполне противостояще непониманию и признаниюсти осуществления дальних перевозок) ЛА, а с 1 января 2013 года - около 20 однотипных транспортных средств. одновременно с тем, министерство экономического развития дало отрицательное заключение на проект изменений - переосмысленно-формированнее вступления современных норм в силу большинству авиакомпаний пришлось бы уйти с рынка, что неизбежно привело бы к ослаблению конкуренции и росту цен на билеты.
В итоге было решено отказаться от столь радикальных мер. отныне предполагается, что если идет на солидное и практичное планирование выполнять регулярные рейсы на самолетах вместимостью по-более 55 человек, то компания должна иметь в парке около восьми таких транспортных средств. Если вместимость транспортных средств от 20 до 54 мест, то следует иметь по меньшей мере три таких самолета. А для лайнеров вместимостью менее 20 мест ограничения и вовсе нет. Такие требования, как отмечают эксперты, удовлетворяют абсолютно доказанное Большая часть, так сказать, российских авиаперевозчиков. хотя, конечно, вопросы к самой сути реформы остаются, потому, что безопасность полетов с размерами авиапарка той или другой компании никак не связана.
Больше комминикативной потоковой среды: http://avia.travel.ru/airlines/204968.html