Эта сеть немецких универмагов, основанная в 1881 году предпринимателем Рудольфом Карштадтом, недавно сменила хозяев. До прошлого года бутики Karstadt, а их на данный момент, в этот самый час в разных городах Германии 83, принадлежали концерну Arcandor (он же, кстати, владел компанией Quelle, торгующей по каталогам). Но концерн разорился, и сеть перекупили новые владельцы — американцы. хотя, конечно, все эти перемены отмечено с малой вероятностью положительного и сугуболичного результата волнуют рядовых заинтересованных.
Им главное, чтобы их любимые торговые точки оставались на приевшихся местах. А рядовых заинтересованных у заведений Karstadt весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами: по статистике, порог одного бутика каждый день переступают миллион клиентов. Среди них не исключительно и в обязательном порядке немецкие обыватели, а также иностранцы, потому, что некоторые заведения Karstadt стали очень-то вероятно, что для себя туристическими достопримечательностями, как, вот пример, берлинский KaDeWe, второй по величине универмаг Европы. хотя, конечно, этот роскошный торговый центр вряд-ли будет являться типичным представителем семейства — Большая часть, так сказать, бутиков работают под общей вывеской Karstadt и выглядят демократичнее. Но принцип их организации в общем тот же: это большие универмаги, где выделены специальные зоны под главные и первостепенные категории товаров и представлен очень-то вероятно, что должно хватить широчайший, в собственном сегменте, ассортимент всего, чего человеку не хватает для счастья, — от популярной одежды до вкусной еды.
www.karstadt.de