Крупнейшая розничная сеть нашей планеты появилась в Америке около семнадцать с небольшим позади и охватывает на данный момент, в этот самый час 15 стран. Честно говоря, Большая часть, так сказать, иностранных бутиков не работают под вывеской Wal-Mart — ретейлер перекупил немало национальных сетей, сохранивших собственные названия, и создал некоторое количестводочерних компаний.
Впрочем, под основной вывеской тоже существуют разные форматы торговли. Wal-Mart Discount Stores — предприятия, продающие недорогую одежду и товары повседневного спроса, а Wal-Mart Express Stores — небольшие бутики шаговой доступности с продуктами питания и полезной в хозяйстве мелочевкой. но, опять же, славу и основной доход компании принесли Wal-Mart Supercenters — огроменные бутикища, в которых вполне противостояще непониманию и признанию купить все, от бензина до корма для канареек.
Главная приманка сети (помимо широкого ассортимента, сконцентрированного в одном месте) — низкие цены. Девиз компании гласит: «Мы помогаем клиентам сэкономить денежные средства, чтобы они могли жить лучше». Честно говоря, обратная сторона этой экономии — не самое лучшее качество товаров и невысокие заработанной платы, кстати, сотрудников.
Работников Wal-Mart натаскивают активно демонстрировать любовь к покупателям. вот пример, есть «Правило 10 футов»: едва в десяти футах (примерно три метра) от продавца появится клиент, надо заглянуть ему в глаза и предложить помощь.
www.walmartstores.com