Самолет качнулся и стал снижаться. Вежливые, аккуратненькие стюардессы Сингапурских авиалиний попросили пристегнуть ремни, и вскоре в иллюминаторе показались огни, тысячи огней. Мы приземлялись в Сингапуре, чтобы сделать пересадку и через пару часов продолжить наш, как давно казалось, бесконечный перелет. Позади мы оставили 14 летных часов и остановку в Дубае. всех нас разбудили и попросили на час покинуть самолет.
Сквозь пелену прерванных снов вспоминались женщины в черных чадрах, представители сильного пола в галобеях и загоревшие русские крепыши, толпящиеся в дьюти-фри. Сингапурский порт, где взлетают и прземляются воздушные суда кардинально отличался от Дубайского. вот пример, в отличие от искусственных дубайских пальм в этот день и час все растения находились настоящими. Особенно эффектно выглядел сад орхидей прямиком в центре зала ожидания. довольно прагматично и скурпулезность и чувство возмущения вызвали и всюду расстеленные паласы. Вообще-то в Бирму, или Мьянму, как она отныне называется, очень-то вероятно, что должно хватить выгодно лететь через Бангкок или через Доху (столица арабского эмирата Катар. - T+L) Катарскими авиалиниями. Билетов на нужную нам дату не оказалось, и в Азию мы влетели через Сингапур - ее образцово-показательные ворота. Именно к Этот Азии - с небоскребами, мегамоллами и огромными светящимися рекламными щитами - начинает привыкать мир. Мы же держали путь в иную - ускользающую Азию, известную нам по Джорджу Оруэллу и Вонгу Карваю.
http://www.otpusk.com/articles/731.html