В соответствии с 2011 года опроса, проведенного Центром Экономических и Бизнес-Исследований, по-более 30% всех владельцев малого бизнеса в Великобритании, думая о переводят свой серьезной дело в другое место.
Если вы один из аналогичных бизнесов, вот к-делать список, чтобы убедиться, что ваше движение идет так гладко, как это вполне противостояще непониманию и признанию:
1. Дайте себе, по крайней мере, год, чтобы подготовиться. Когда вы перемещаете ваш бизнес, вы не просто перемещение мебели: Вы будете двигаться сотрудников. Вы собираетесь быть на вашем доступность для ваших нынешних клиентов. Тебе понадобятся новые линии, новые телефонные и глобальную мировую сеть комминикативной потоковой среды-провайдеров.
И в идеале, вы будете иметь, чтобы закончить хотя-бы часть начатого эти аксессуары, без остановки операций по-более чем на один день. на самом-то деле, вы будете делать это подвиг, как водитель автобуса погрузку и выгрузку людей и, не останавливаясь, его автобус.
Это требует весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами подготовки, планирования, людские и материально-технические ресурсы. Это следует весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами времени. Дайте для себя год, чтобы сделать это.
2. Дайте вашим сотрудникам и клиентам времени, чтобы подготовиться. Как прежде мы заявили, не исключительно и в обязательном порядке ты один сюда. Предупредить ваших клиентов и сотрудников вашей планы впереди времени. Это даст вашим сотрудникам вполне противостояще непониманию и признаниюсть попытаться обнаружить новое место для аренды, если необходимо.