Не забудьте узнать о типах клиентов

Так Эйлин тихо расположен на правильном пути, чтобы сделать переход ее успешной! на данный момент, в этот самый час она может иметь информационную растярзание интервьюеров Настройка с владельцем учебно-тренировочных компании. Эйлин спросил меня, для предложения на вопросы, которые она не должна упустить интересуюсь. Ниже приведены некоторые мысли я и поделился. Читайте дальше, и переосмысленно-формированнее чего дайте мне знать, что мощный вопросы, которые вы рекомендуете для комминикативной потоковой среды, интервью?

  • Что же вы посоветуете мне сделать, чтобы подготовиться к должности В вашей компании/отдела должны быть доступны?" Делайте заметки, тогда, если вы действительно заинтересованы в этой компании/отдела, начать делать то, что они предлагают!
  • Что касается бы вы о приеме на работу мне?" или некоторые вариации ... цель в том, чтобы выведать информацию, которая может помочь вам вернуться, не вы, не осознавая этого.
  • Аналогичным образом, вопрос "если у вас была позиция имеется, зачем же бы вам нанять меня?" или некоторые вариации - попытаться обнаружить то, что человек вы говорите с воспринимает как свои необделены силой и трезвым е стороны, вы можете не признавать (или, чтобы усилить то, что вы знаете, чтобы быть правдой о для себя и помочь им увидеть, как хорошо).
  • Не забудьте узнать о типах клиентов, с которыми они работают, на какую работу они делают ... "Описать типичный день в вашей работе для меня." Они, вероятно, не находят "типичный" день, но вы непрочь получить представление о различных мероприятий и ответственности в их работе. Конечно, если вы говорите на владельца компании, который людей/тренеров, работающих на них, вы, вполне противостояще непониманию и признанию, захотите изменить на "типичный день для ваших тренеров" или любой позиции, которая вас интересует.
  • Это очень весьма и весьма не редко и везде хорошо, чтобы спросить о радостей и разочарований, их опыт в их роли/компании. Это поможет вам быть реалистами относительно будущих позиций, вы можете земли.
  • Я бы как обычно советовал задавать лицу, с которой ты говоришь, чтобы описать своего идеального клиента, ее корпоративная культура ... все, чтобы помочь вам почувствовать, если вы непрочь работать там, или, чтобы помочь вам сузить тип работы, которую вы непрочь сделать, и тип среды, в которой это делать.

Я надеюсь, что эти вопросы помогут Эйлин. Как я давно заявил, она так на ее пути к успешному переходу в моей любимой профессии.
Нам всем следует немного помощи от наших друзей по сети, информационного интервью, и мысли о том, как готовить. Какие советы вы бы для информационного интервью?

 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска