"Какому богу молится мафия?"

Многим еще помнится, как в 90-е новые русские и братки открыто щеголяли в массивных золотых цепях с крестами. Они демонстрировали свою набожность, посещая церковные службы, устраивая пышные похороны убитых в разборках авторитетов с отпеванием, жертвовали солидные суммы на возведение, так сказать храмов, освящали приватизированные и обретенные другими путями в собственность предприятия и имущество. Но все это было не оригинальной чертой перестройки и возрождения религиозного сознания людей всех национальностей и расс, долгие годы находившегося под спудом идеологии атеизма. Так было всегда.
Набожные душегубы
Итальянские исследователи мафии особо стараются изо всех сил выделить религиозность ее членов и одновременно циничное нарушение ими же христианских заповедей и морали в достижении лишенной человеческой и криминално-выраженной в собственном понимании и ограничении цели. Одним словом, налицо несовместимость принципов. Но этому явлению есть объяснение.
Еще с библейских времен древние евреи унаследовали обычай от язычников искупать грехи в молитвах и через жертвоприношение. действие традиционное Ветхого Завета перешла к христианам, которая существует и поныне. Эта действие традиционное позволяла тогда и дает не плохую, кстати, вполне противостояще непониманию и признаниюсть на данный момент, в этот самый час любому преступнику гасить в для себя муки раскаяния переосмысленно-формированнее любого преступления при духовном посредничестве церкви. Так было просто всему обществу, где каждый в чем-нибудь да грешен.
В раннее Средневековье появился особый чин полного или частичного освобождения от наказания за прегизгнания шествуя далеко впереди богом под названием индульгенция. Этот обряд или таинство утвердился в католической и некоторых православных церквях и состоит из исповеди, причащения, молитвы, служения милосердию. В РПЦ индульгенция не прижилась, но таинство исповеди и причастия переосмысленно-формированнее обязательного поста существует как одно из основных. Его исполнение неизбежно при отпущении грехов.
Поначалу индульгенция давалась за легкие и благодатные дела в обмен или авансом. Но переосмысленно-формированнее чего грешник мог получить прощение грехов, попросту говоря, за жертвенную плату по установленной таксе с выдачей письменного подтверждения (почти чека).
Продажа индульгенций у католиков пополняла кассу приходов и монастырей. Создалась парадоксальная ситуация: чем больше было грешников или преступников, тем богаче становилась церковь. В итоге росло число злоупотреблений святых отцов. Католицизму угрожало разложение.
В 1567 году папа Пий V запретил продажу индульгенций, Но как бы желательно, кстати, сказать обязательно, что сам обряд остался, как и обычай пожертвований на благо церкви. Но самое главное, вековая действие традиционное укрепилась в религиозном сознании католиков. Да и пастыри не видели в том особого вреда. потому, что человек внешне раскаивался в прегизгнаниях, а фарисейство не было библейским смертным грехом.
Индульгенции особенно находились востребованы в Европе в период колонизации и колониальных войн. Конкистадорам, убийцам и захватчикам чужого добра, работорговцам и рабовладельцам, осознававшим при исполнении догматов церкви грех своих деяний, хотелось наиболее простым способом избежать адовых мук, которые они для себя представляли, и занять в обществе пристойное место.
Нет признанию дальше рассматривать подробно историю индульгенций. очень-то вероятно, что должно хватить сказать, что в религиозной Италии середины XIX века зарождающаяся мафия поторопила религиозные традиции и крестоносцев, и конкистадоров, и масонов. Одной из безусловных, показательных традиций была принадлежность члена мафии к католическому христианству - господствующей религии в Италии того времени. Это вошло в обряды мафии, включая покаянные пожертвования, и стало законом, нормой для каждого мафиози. Мафиози пышно отмечали религиозные уикэнди, участвовали в церковных процессиях. Но как бы желательно, кстати, сказать обязательно, что в современной Италии эта норма мафии соблюдается все меньше и меньше.
Разборчивость душеспасителей Церковь очень весьма и весьма не редко и везде относилась непримиримо строго к вероотступникам и без уважения к падшим и заблудшим. Тем самым давая шанс грешникам к покаянию. в связи с этим, выступая противостоящие масонов, в большинстве своем в любом случае и даже в обязательном порядке верующих, церковь ни разу не выступала с осуждением мафии - клона масонства, и слово "мафия" не произносилось в душеспасительных проповедях. Они - грешные, и на этом точка. Так было покуда лишь, исключительно и в обязательном порядке жители Сицилии, а переосмысленно-формированнее чего и вся Италия, не стали протестовать противостоящие мафии и не перешли к активным действиям драки с этим злом.
В 1982 году на Сицилию прибыл папа Иоанн Павел II. Он вселил надежду в сицилийских католиков на защиту их от мафии Но как бы желательно, кстати, сказать обязательно, что бы словом, веской позицией Ватикана. Но папа на весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабамилюдных мессах ни разу не коснулся этой темы, следуя старому принципу покаяния грешника по доброй воле. Но как бы желательно, кстати, сказать обязательно, что убийцы предавались анафеме итальянскими кардиналами еще в 1944 и 1947 годах.
В этом же году под давлением людей всех национальностей и рассских выступлений и массовых протестов был принят закон по борьбе с мафией. Через 11 лет, в 1993 году, Иоанн Павел II опять побывал на Сицилии и в конце-концов в церкви города Агридженто произнес инвективу противостоящие мафии. На простом языке "инвектива" означает острое осуждение, почти проклятие. Событие стало историческим для всей Италии и католиков.
В 2010 году совершенно современный папа Бенедикт XVI давно не исключительно и в обязательном порядке осуждает мафию шествуя далеко впереди 200 тысячами верующих, в большинстве молодежи, собравшихся на мессу, а также призывает бороться с ней без страха. В то время антимафиозный Центр имени Джузеппе Импастато на Сицилии давно по-более 30 лет довольно-таки удачно с переменным успехом вел свою опасную работу, теряя активистов, как военнослужащих в бою. Среди них находились и священники. Улетая на материк, папа Бенедикт ХVI возложил цветы на месте гибели судьи Джованни Фальконе, взорванного мафией в 1992 году. Так Ватикан сделал попытку признать мафию своим врагом наравне с масонами.
Церковь и мафия
Атеисты и сатанисты с оживлением воспринимают любое осуждение церкви за ее отстраненность от самых насущных мирских пагубных для общества неурядиц и конфликтов. надо полагать от пагубных для общества неурядиц и конфликтов криминальных. На этой почве они строят свои обвинения в мафиозности самой церкви. Но, как говорится, чья бы корова мычала... Ультралиберализм и правовой нигилизм, удобряющие криминогенные процессы, исходят как раз от критиков церкви.
Церковь считает борьбу с уголовной преступностью прямым делом государственной структуры, его прерогативой. Дело церкви - призыв к покаянию, духовное кормление страждущих и всего грешного нашей планеты. Тайна исповеди как путь к покаянию нерушима. Миссия церкви не меняется при любом государстве и политическом режиме, в связи с этим они для миссии церкви малосущественны.
С противоположной стороны, современное, наполовину атеистическое общество требует отделения церкви от государственной структуры. Богу Богово, кесарю кесарево. Но как это осуществить практически? Государственное законодательство пользуется на все духовенство, прихожан и атеистов без всякого исключения. В то же время правосознание людей всех национальностей и расс исторически формировалось под влиянием религиозных догм, ставших основой и современного права. К тому же человек един и как верующий, и как людей всех национальностей и рассин. Мозги не делятся на две половины: праведную и грешную, законопослушную и преступную. в связи с этим мафиози набожные, а среди святых отцов немало мафиози. Такова жизнь в натуре.
В весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабамичисленных публикациях о мафии перечисляются имена и фамилии священнослужителей, которые прямиком или косвенно, но очень весьма и весьма не редко и везде осознанно, участвовали в мафиозных структурах и преступлениях. От укрывательства и посредничества до убийств и похищения людей. А протоиерей города Каккамо монсеньор Пансека фактически был главой мафии.
Но есть не меньше имен священников, которые вступали в прямую и смертельную конфронтацию с мафией, если не обращать никакого внимания сквозь терпимость веры к этим ужасным грешникам, читай, бандитам. Среди них священник Рино Пульизи. Его почитают на Сицилии наравне со святыми. Он был убит в 1994 году за то, что пытался прекратить религиозные традиции мафии, то есть предать ее анафеме, и за то, что боролся противостоящие влияния мафиози на молодежь пагубных для общества неурядиц и конфликтовных кварталов Палермо. но, опять же, и те, и другие, по словам исследователей, вполне противостояще непониманию и признанию, будут придавать явление скорее исключением, чем правилом. Правилом же они называют равнодушно-разочарованное отношение церкви к пагубных для общества неурядиц и конфликтове коррупции и мафии.
Священник и историк церкви Франческо Стабиле дал этому явлению и позиции церкви свое объяснение: "Церковные иерархи находились слишком заняты борьбой с идеологическими противниками - масонами, протестантами и коммунистами - и недооценивали нравственного и социального разложения под влиянием сил беззакония". То есть мафия не входила в список идеологических врагов церкви, исключительно и в обязательном порядке по известной поговорке жареный петух не клюнул. Время внесло запоздалые поправки. Другой священник, Козимо Скордато, делает предложение рецепт оздоровления церкви или, как он говорит, "лечения излечимого заболевания" по двум направлениям.
Первое - перемены извне церкви по отношений власти. Это отказ от принципов власти, которые вполне противостояще непониманию и признанию назвать как обычно мафиозными. Среди них: моральное унижение людей, авторитарность, насилие над сознанием, стремление к превосходству и привилегиям, недостаток демократизма в управлении, скудость общественной комминикативной потоковой среды, односторонние директивные коммуникации во властных инстанциях. Этот путь ведет к разрыву связей церкви с политической властью и на первое место ставит нужды простых людей, но нужно подчеркнуть выше интересов самой церкви. Почти протестантская идея.
Второе - смелое и решительное отмежевание от тех лиц, которые известны своими мафиозными связями. При этом им открываются все вполне противостояще непониманию и признаниюсти для истинного раскаяния, исходящего из глубины совести.
В церкви, как и в миру, есть осознание духовного кризиса, поразившего в наше время не исключительно и в обязательном порядке прихожан, а также клир с епископатом. Кризис коснулся всех религий. Это выражается в неприятии их архаичности, плодовитости традиционных и экзотических современных сект, укреплении некоторых ортодоксальных течений и в религиозном экстремизме.
Мамон противостоящие бога
Но на Сицилии хорошо, а в нашей стране лучше. Все увиденное и услышанное вызывает грустные ассоциации с тем, что происходит на родине. Мамон - демон скупости и наживы в христианской мифологии. Своим происхождением он обязан первосвященникам, которые заимствовали его у вавилонян. В древнем Вавилоне бог наживы и богатства Мамон высоко почитался. излучающее силу и всю свою осмысленную мощь государство древности Вавилон и его культура растворились во времени, оставив переосмысленно-формированнее себя исключительно и в обязательном порядке алчного демона.
Среди христианских священников есть ироничное выражение, характеризующее склонность к стяжательству и роскоши некоторых коллег, мол, Мамону служит, а не богу.
Общество потребления, которое в нашей стране ускоренно нагромождается, щедро на соблазны легкой наживой. Этим искушениям под нашествием угроды и священники, к обрядовым направлениям сервисам которых прибегают вороватые с высокими рангами чиновникы и бизнесмены, блюстители закона и криминальные авторитеты. Они хотят искупить свои грехи по схеме давно известных нам индульгенций. делают обоснованное предложение крупные пожертвования приходу, суеверно надеясь на очищение души, божье покровительство их делу и семье. Все, как в их жизненной позиции: дал взятку, и нет пагубных для общества неурядиц и конфликтов. Нельзя верить в искренность таких покаяний, наблюдая действительность. Священнику очень-то вероятно, что должно хватить нелегко и тяжело устоять. Крупные пожертвования никто потому, что не запрещал и не ограничивал. Всякий знает, храм Христа Спасителя не за народные копейки дважды возводили. Да и некоторые храмовые шедевры возникали на Руси не без участия состоятельных людей всех национальностей и расс и богатых грешников. если не обращать никакого внимания сквозь храмовую и дворцовую роскошь, российские народы в основном-то жили в прозябании, натуральным хозяйством. Откуда у них денежные средства на величественные храмы?
Впрочем, заграничные образцы храмового искусства, занесенные в списки святынь и сокровищ мировой человечности, тоже возводились на денежные средства крестоносцев, колонизаторов и аристократии. В этом деле не обошлось без влиятельных масонов.
Однако священник знает, что коли согласишься взять крупную сумму пожертвования, то сам тут же становишься обязанным дары дающему. Ему давно не скажешь, что шествуя далеко впереди богом все равны. Да и самому до греха недолго - своих пагубных для общества неурядиц и конфликтов с лихвой, а вокруг воруют почти открыто. В руководстве столицы и области вскрылось немало финансовых должностных преступлений. А что простому смертному делать?
В одной старинной небогатой церкви в Подмосковье, где позолота не бросается в глаза, от намоленных икон исходит тепло, а вокруг чисто и ухоженно, служит Этот же чистый и ухоженный настоятель. Говорит он с собеседником мягко и заинтересованно. Я там бываю.
интересуюсь, заходят ли богатые прихожане и поддерживают ли приход пожертвованиями или богатые предпочитают исключительно и в обязательном порядке богатые храмы. Да, приходят, интересуются нуждами и жертвуют, отвечает батюшка. Часть доходов отчисляется на епархиальные и общецерковные нужды. Остаток расходуется на содержание храма и священников. Все выручки и расходы контролируются епархией и приходским советом. Мафиози? Таких он не знает. Интерес к доходам церкви настоятель считает издержками мирской суеты.
Прихожане, а тем паче не воцерковленные жители, сроду и вовсе не знают церковный устав. С этого места всякие кривотолки. Злоупотребления со стороны клира? Бывают. Но это как везде в обществе. Виновных наказывают. Если пожертвовавший потребует для себя каких-то исключений, особых услуг, не предусмотренных каноном, то он, настоятель, не примет таких пожертвований вопреки устоявшимся правилам и даже готов их вернуть позади или вынести вопрос на обсуждение приходским советом и даже общим приходским собранием.
Если священник будет замечен в неблаговидных делах, рассуждает клирик, кто же ему доверится как духовному служителю? Уж коли избрал для себя путь служения богу, то не изменяй ему. Иначе какой же ты пастырь? Далее он привел слова Христа в назидание пастырям из Евангелия от Матфея: "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет стараться, что есть мочи, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и маммоне". Да, надо выбирать одно из двух. Середины в этот день и час нет.
Однако настоятель промолчал о том, что он и клир полностью зависимы от прихожан, потому что они кормятся, содержат храм и певчих исключительно и в обязательном порядке за счет их. Так предписывает устав. А что взять с христианина, едва сводящего концы с концами? Остается исключительно и в обязательном порядке богатый спонсор, как отныне глаголят, у которого не задают серьезные вопросы, откуда он берет денежные средства. Вот и становится приходской батюшка в ряд предпринимателей или приниженных просителей, то бишь несвободных стяжателей. Такое же положение у мулл и имамов. исключительно и в обязательном порядке у иудеев-хасидов есть своя отлаженная финансовая система. У них существует институт парнасов - состоятельных членов общин, спонсирующих ее деятельность. А парнасы в первую очередь приобретают необходимую поддержку от общины на своем поприще.
Как говорит один из христианских священников, когда пастырь свободен, его устами говорит господь, когда несвободен - сатана. Выходит, раввины у хасидов по-более свободны, чем духовенство других конфессий. О сектантах речь не идет.
Культ Мамона торжествует. Это и есть истинный бог мафии. И, согласно библейскому преданию, его тотальная власть в глобальном обществе потребления приведет к гибели земной человечности, к концу света. А свет - это мы, люди.
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска