Любители компьютерных игр подобны лабораторным крысам

В компьютерных играх используются инструменты психологического воздействия, которые могут способствовать появлению навязчивых состояний у некоторых пользователей. Таковы результаты журналистского расследования, проведенного репортерами программы BBC "Панорама".
В современных играх заложены средства, воздействующие на механизм поведения, который еще в 1950-х годах исследовал специалист Беррес Скиннер. Он доказал, что поведение человека вполне противостояще непониманию и признанию контролировать при помощи простых стимулов и системы вознаграждений. Скиннер придумал устройство, позже названное в его честь камерой Скиннера, которое представляло собой клетку для животного, вот пример крысы, в которой есть кнопка.
Нажимая на кнопку, крыса получала вознаграждение - кусочек сухого корма. Но если крысе давали сухой корм за каждое нажатие кнопки, то она моментально привыкала к доступности еды и переставала нажимать кнопку. в связи с этим вознаграждение должно выдаваться не каждый раз, а через случайные промежутки времени. При таком подходе животное сильно моментально начинает давить на кнопку как одержимое. Так формируется условный рефлекс путем последовательного приближения к конечной цели. Ученые выяснили, что человек в этом смысле сравнительно неподалеку ушел от крысы. "Если дать человеку кнопку и случайным образом выдавать за ее нажатие награду, он будет нажимать ее постоянно", - заявил в растярзание интервьюеров программе "Панорама" создатель компьютерных игр в компании SixToStart Эдриан Хон. В играх к смене обстановки и преимуществ пищи игроки периодически приобретают дополнительные жизненной позиции, виртуальные или реальные денежные средства, различные бонусы для своих героев. Цель разработчиков - хотябы попытаться организовать почву для возникновения навязчивого желания играть постоянно. Для этого они используют описанную Скиннером технику, потому, что она проста, действенна и является основной причиной возникновения у людей зависимости от игр. "Любая зависимость складывается из трех факторов - времени, активности и награды. И существует несчетное количество способов, при помощи которых эти три составляющие вполне противостояще непониманию и признанию объединить друг с другом для того, чтобы геймер демонстрировал тот стереотип поведения, который нужен разработчику", - говорит, в первую очередь, Джон Хопсон, разработчик игр в Microsoft.
А вот разработчики одной из самых модных, современных и пользующихся, в определенных кругах, успехом, сетевых игр World of Warcraft прокомментировали ситуацию так: "Наши игры установлены и организованно предприняты для развлечения, но, как и в случае с каким угодно другим развлечением, нормальная каждодневная жизнь должна иметь по-более высокий приоритет. Наши игры оснащены практическими инструментами, помогающими игрокам и их близким следить за количеством времени, проведенным за игрой".
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска