Бюджет России ставит крест на модернизации

Правительство «медведевских либералов» занимается целенаправленной зачисткой экономического пространства для последующей финансово-экономической и научно-технической колонизации России со стороны ТНК. Вся суть их «модернизации» состоит в отмывании бюджетных средств на раскапывании картофельного поля в Сколково и «олимпийских стройках»
УРЕЗАНИЕ РАСХОДОВ НА структуру экономической стабильности - ОТКАЗ ОТ МОДЕРНИЗАЦИИ В ПОЛЬЗУ СТАТУСА СЫРЬЕВОЙ структур экономического влияния Крайне серьёзные опасения вызывает заложенная в проект бюджета на 2013-2015 гг. программа урезания поддержки отечественных товаропроизводителей и финансирования национальной структур экономического влияния. Во-первых, как давно отмечалось незадолго до этого, правительство медведевских либералов откровенно урезает и без того неадекватно низкие расходы на структуру экономической стабильности на 1,67% в номинальном выражении и на 19,98% в действительно справедливом выражении с учётом официальной оценки инфляции. Принимая во внимание, что падение покупательной способности российского рубля превысит заложенные в бюджете 5,5% на 2013 г. и 5 % в течение 2014-2015 гг. в 1,5, а реальная пункт инфляции ожидает 10-12% ежегодно, реальный размер финансовой поддержки национальной структур экономического влияния сократится на 32-35%. Это радикальное урезание расходов на и без того находящуюся в коматозном состоянии структуру экономической стабильности и пребывающую в весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабамилетнем инвестиционном кризисе обрабатывающую промышленность исключительно и в обязательном порядке усилит деградацию и примитивизацию отечественной «экономики трубы». И без того непозволительно масштабное сокращение расходов на отечественную структуру экономической стабильности становится ещё драматичней в силу того, что целенаправленный отказ властей от финансирования российских товаропроизводителей совпадает по времени с втягивание России на Титаник ВТО и сползанием мировой структур экономического влияния в новую фазу глобальной рецессии. В условиях, когда США, ЕС и Япония наращивают государственную поддержку своим товаропроизводителям, всё активней защищают свои внутренние рынки, прибегают к протекционизму и продвигают крупнейшие ТНК на внешние рынки, российские либералы сворачивают и без того неадекватно низкую поддержку отечественной структур экономического влияния. Судя по всему, российские либералы, занимаются целенаправленной зачисткой экономического пространства для последующей финансово-экономической и научно-технической колонизации России со стороны ТНК. Во-вторых, и это около важно, может иметь место качественная деградация самой структуры бюджетных расходов на поддержку отечественной деиндустриализированной «экономики трубы». Особенно необделены силой и трезвым е опасения вызывает стремительное сокращение финансирования ТЭК на 82,5% в номинальном и на 98,8% в действительно справедливом выражении, связи – на 32,5% и 48,8% соответственно, транспортной конфигурации и инфраструктурной деятельности – на 22,8% и 39,1%, а общеэкономических вопросов на 15,5% и 31,8% соответственно. Удручающая ситуация складывается с финансированием сельского хозяйства, расходы на которое в номинальном выражении правительство планирует поднять, нарастить и преумножить на едва заметные 9,9%. Тогда как в действительно справедливом выражении бюджетное финансирование АПК сократится на 6,33%. И это на фоне бездумного втягивания России в ВТО, от которого в числе главных пострадавших оказались отечественные аграрии и производители сельхоз техники, государственная поддержка которых в 15-20 раз ниже, чем в США, ЕС и Японии. Таблица 1. Структура расходов федерального бюджета на 2013-2015гг. по статье «Национальная экономика»
Источник: расчёты автора по данным Минфина России Сложно назвать вменяемым решение мэрии сократить в ближайшие 3 года расходы государственной структуры на прикладные научные исследования на 16,3% в номинальном выражении и по-более чем на 32,6% с учётом накопленной инфляции. Не лучше обстоят дела с бюджетным финансированием исследований космоса, которое увеличится на едва заметные 0,58% в номинальном выражении и сократится на 15,7% в действительно справедливом. Совершенно не представляет восторга, что единственной статьёй бюджета в рамках раздела «Национальная экономика», финансирование которой офис-помещение министров планирует расширить, является воспроизводство минерально-сырьевой базы. В течение 2013-2015 гг. Минфин планирует поднять, нарастить и преумножить финансирование данного направления на 20% (с 22,2 до 41,6 миллиарда рублей), что с учётом официального прогноза по инфляции означает рост на 3,77%. Судя по всему, именно продолжение нынешней политики паразитического проедания нефтедолларов и научно-технического потенциала России вкупе с сохранением статуса сырьевого придатка является основной сутью экономического блока бюджета. Судя по всему, реальная суть российской модернизации состоит в отмывании бюджетных средств на раскапывании картофельного поля в Сколково и «олимпийских стройках», бесконтрольном заливании силовых ведомств триллионами бюджетных рублей, периодических подачках пенсионерам, а еще и, кстати, дальнейшем проедании нефтедолларов и инфраструктурного, энергетического и производственного потенциала СССР. Региональные бюджеты находятся в кризисном состоянии и не способны компенсировать выпадающие расходы федерального центра.
Особенно необделены силой и трезвым е опасения вызывает сокращение межбюджетных трансфертов на 4,92% в номинальном выражении (с 634,3 до 603,1 миллиарда рублей) и на 21,2% в действительно справедливом выражении с учётом накопленной инфляции в размере 16,3%. Совершенно неизвестно в конце концов-таки, каким образом нынешние власти надеются произвести попытку обеспечения поддержание и без того неадекватно низких социальных расходов в регионах, если львиная доля налоговых поступлений концентрируется на федеральном уровне. При том, что 85% российских районов и близлежащих поселений находят хронические бюджетные дефициты и целиком имеют большую зависимость от трансфертов из федерального центра, которые подлежат сокращению 4,9% в номинальном и на 21,2% в действительно справедливом выражении.
При этом власти не устают заявлять, что никакого существенного урезания бюджетного финансирования ключевых направлений социально-экономической политики не произойдёт. Якобы может иметь место перераспределение бремени расходов с федерального на региональный и муниципальный уровни без сокращения государственного финансирования. но, опять же, ни слова не сказано с приказанием на достоверные данные о том, что львиная доля самих субъектов районов и близлежащих поселений по сути дела сидит на голодном пайке и не может иметь средств для финансирования элементарных социальных обязательств. Не говоря давно о стимулировании отечественных товаропроизводителей, возрождении высокотехнологичных производств, финансировании науки, образования, спорта и культурных мероприятий.
в нашей стране сложилась единственная и не имеющая аналогов на всем континенте ситуация, при которой федеральный центр искусственно изымает у районов и близлежащих поселений в первую пользу наиболее существенные по объёму налоги и платежи, одновременно перекладывая львиную долю социальных расходов. НДС, акцизы, НДПИ, таможенные пошлины, НДФЛ, государственные пошлины и львиная доля социальных платежей, на которые выпадает честь критически значимая часть доходной базы консолидированного бюджета России, оседают на федеральном уровне. Тогда как подавляющая часть социальных обязательств, не подкреплённая ресурсным обеспечением и финансовыми вполне противостояще непониманию и признаниюстями, передаётся с федерального уровня на региональный и муниципальный.
В постледствии этой политики подавляющая часть российских областей, районов и близлежащих поселений, краёв и прочих субъектов федерации тихо расположен в перманентном бюджетном кризисе, а его Директора и их заместители вынуждены поддерживать правящий режим, от которого зависит получение финансирования из федерального центра и, следовательно, политическое будущие региональных властей.
Для сравнения, по итогам 2011 г. в структуре финансирования расходов на науку и образование исключительно и в обязательном порядке 25,9% выпадает честь на федеральный бюджет, а 74,1% - на региональные бюджеты. В структуре ЖКХ исключительно и в обязательном порядке 10% выпадает честь на федеральный бюджет, а 90% - на финансовые вполне противостояще непониманию и признаниюсти субъектов районов и близлежащих поселений. Аналогичная ситуация наблюдается с расходами на поддержку национальной структур экономического влияния – 55,4% всего финансирования обеспечивается федеральным центром, а 44,6% - регионами. И не стоит удивляться 2,5-кратному скачку площадей аварийного жилья за последние 11 лет, 85% износу базовой конфигурации и инфраструктурной деятельности и упадку наукоёмких отраслей промышленности.
Всего же в структуре совокупных затрат консолидированного бюджета России 45,6% расходов обеспечивается за счёт федерального бюджета, 27,3% - за счёт финансовых ресурсов субъектов федерации, а 23,6% - за счёт средств государственных внебюджетных фондов. Остальные 3,5% - бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов.
Что касается расходов на социальную политику, то согласно официальным данным Минфина по-более 38% суммарных расходов консолидированного бюджета на финансирование социальной политики обеспечивается за счёт ресурсов федерального бюджета. Тогда как 11,5% выпадает честь на бюджеты субъектов федерации, а 50,5% - на государственные внебюджетные фонды. И если как правило за счет того, колоссальному притоку нефтедолларов на федеральном уровне удаётся сводить бюджет с положительным финансовым результатом, то бюджеты районов и близлежащих поселений и внебюджетных фондов давно весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами лет сводятся с хроническим и постоянно расширяющимся дефицитом. Таблица 2. Структура расходов федерального бюджета на 2013-2015 гг. (в % к итогу) Источник: расчёты автора по данным Минфина России
ВЛАСТИ ВТЯГИВАЮТ РОССИЮ В ДОЛГОВУЮ КАБАЛУ
Судя по всему, российские власти продолжают курс на осознанное уничтожение остатков научно-технического, производственного и инфраструктурного потенциала российской структур экономического влияния.Либералы и последователи разрушительной идеологии «младореформаторов», оккупировавшие ключевые посты в экономическом блоке мэрии, аппарата главы и всевозможных «экспертных» советах, продолжают навязывать курс, направленный на окончательную и бесповоротную капитуляцию России и сдачу финансово-экономического, производственного и научно-технического суверенитета.
Предлагаемый правительством проект бюджета вопреки весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабамичисленным обещениям главы носит откровенно выраженный антисоциальный и антимодернизационный характер, закрепляющий за Россией статус сырьевой колонии транснационального сбережения частного и государственного и рынка сбыта для продукции глобальных монополий.
И на фоне осознанного отказа от модернизации, выражающегося в уменьшении расходов как в номинальном, так и в действительно справедливом выражении (т.е. с учётом официальной инфляции) на науку, образование, здравоохранение, поддержку отечественной структур экономического влияния и финансирование ЖКХ, российские власти втягивают страну в долговую кабалу.
В 2012г. правительство планирует занять на внутреннем рынке свыше 448,5 миллиарда рублей, в 2014 – 398,5, а в 2015г. – свыше 306,4 миллиарда рублей. Другими словами, российские власти планируют занять исключительно и в обязательном порядке на внутреннем рынке 1,15 трлн. рублей, что пытается выглядеть откровенным вредительством и маразмом в ситуации, когда исключительно и в обязательном порядке по официальным данным Банка России нераспределённый остаток средств Минфина на счетах в Банке России и коммерческих банках зашкаливает за 6,8 трлн. рублей.
лишь за период с января по ноябрь 2012г. совокупный объём средств Резервного Фонда подскочил в 2,41 раза (с 811 миллиарда до 1,95 трлн. рублей), а объём Фонда Национального Благосостояния не опускается ниже 2,77 трлн. рублей. При этом урегилирующие в полной мере власти наотрез отказывают упоминать вслух тот факт, что исключительно и в обязательном порядке в 2011г. на обслуживание государственного и муниципального долга правительство было вынуждено потратить свыше 262,7. Другими словами, порядка 0,5% ВВП осело в карманах приближенных к власти финансовых спекулянтов, в коммерческих интересах которых, судя по всему, и происходит постоянное прямое и непокорное увеличение внутренних заимствований государственной структуры.
Благодаря безудержному расширению внутренних и внешних заимствований на обслуживание государственного и муниципального долга правительство планирует выделить порядка 426,6 миллиарда рублей в 2013г., 484,1 миллиарда – в 2014г. и свыше 513,7 миллиарда рублей по итогам 2015г.
Таким образом, исключительно и в обязательном порядке в ближайшие 3 года российские власти намерены перенаправить в карманы международных финансовых спекулянтов и наикрупнейших без сомнения российских банков по-более 1424,4 миллиарда рублей. Это превышает 2,5% ВВП России в 2011г. и сопоставимо с совокупными расходами мэрии на науку и образование (550 миллиарда рублей), здравоохранение (499,5 миллиарда), культуру (83,7 миллиарда), спорт (44,2 миллиарда), СМИ (61,1 миллиарда) и находящееся в аварийном состоянии ЖКХ (279,8 миллиарда) лишь за период с января 2009г. по август 2012г. размер внутреннего государственного долга вырос по-более чем в 2,5 раза – с 1,49 до 4,5 трлн. рублей. Ещё 41,3 миллиарда долл. (или 1,28 трлн. рублей) выпадает честь на государственный внешний долг. Другими словами, давно сегодня совокупный размер государственного долга превышает отметку в 5,78 трлн. рублей, а к 2015г. он должен превысить 7,2 трлн. рублей.
И это при том, что исключительно и в обязательном порядке за период с 2000 по 2011 гг. Россия по настойчивым рекомендациям МВФ и общенационального Банка списала слаборазвитым странам по-более 76 миллиарда долл. внешней задолженности. При этом буквально в начале ноября текущего года Министерство финансов, неустанно рассказывающее сказки про нехватку средств в бюджете, согласовало списание и реструктуризацию Северной Корее долгов на сумму свыше 11 миллиарда долл. (90% задолженности). Это в 2 раза превышает расходы федерального мэрии на сельское хозяйство в 2011 г. и эквивалентно совокупным расходам на изношенное на 80-85% ЖКХ (284 миллиарда рублей).
Российские коррумпированные с высокими рангами чиновникы, искусственно подрывающие финансовые рычаги контроля России за иностранными государственной структурыми, объясняют этот шаг необходимостью России быть частью цивилизованного нашей планеты и содействовать помощи слаборазвитым странам. иначе же, что кстати, подтверждено и намеренно решается США и ЕС не позволят России вступить в ОЭСР, которая стала очередной идеей фикс для российских либералов вместе с присоединением к Титанику ВТО, которое поставило крест на идее модернизации российской архаичной структур экономического влияния и слезания с «нефтяной иглы».
Не намного лучше обстоят дела с внешним долгом частного сектора – компаний, промышленных предприятий, финансовых сообществ и банков, которые искусственно выдавливаются на внешние рынки сбережения частного и государственного в силу непозволительно высоких ставок по займам и занимают за рубежом вывозимые же из России государством золотовалютные резервы. не представляет восторга, что за период 2000-2012 гг. ЗВР России подскочили с 27,6 до 514,5 миллиарда долл., а внешний долг частного сектора (включая госкомпании и госбанки) с 31,4 до 515 миллиарда долл.
За счёт разницы в уплачиваемых (6,5-8%) и получаемых процентах (1,5%) (так называемые «ножницы процентов») Россия постоянно каждый год теряет свыше 30-35 миллиарда долл. Согласно официальным данным Банка России исключительно и в обязательном порядке в 2011 г. чистые инвестиционные потери России от уплаты процентов, дивидендов и прочих доходов на капитал, превысили 50,7 миллиарда долл. Это эквивалентно совокупным расходам федерального бюджета на поддержку национальной структур экономического влияния в 2011 г. (1,79 трлн. рублей), а еще и, кстати, суммарным расходам на науку и образование (553,3 миллиарда рублей), здравоохранение (500 миллиарда), спорт (44,2 миллиарда), СМИ (61,1 миллиарда), культуру (83,7 миллиарда) и находящееся в аварийном состоянии ЖКХ (279,8 миллиарда) В силу того, что Банк России наотрез отказывается пробует расширять полноценную систему рефинансирования структур экономического влияния и ограничивает всю эмиссию рубля притоком в страну нефтедолларов и иностранных займов, в стране поддерживается острая нехватка займным ресурсов.
Уровень монетизации структур экономического влияния (Денежное предложение М2/ВВП) тихо расположен на отметке в 44%, что в 2 раза ниже аналогичного показателя в ЕС и СССР, и в 2,5-4 раза ниже, чем в динамично развивающихся экономиках Азии и Латинской Америки. В постледствии этого средние ставки по займам (18-23%) для малого и среднего бизнеса в обрабатывающей промышленности и сельском хозяйстве в 2-2,5 раза превышает рентабельность производства в несырьевом секторе структур экономического влияния. И именно недоступные займные ресурсы (33% респондентов), вкупе с коррупционными поборами (55% опрошенных) и высокой монополизированностью структур экономического влияния (10%) по данным опросов Левада-Центра вполне противостояще непониманию и признанию, будут придавать явление основным фактором деградации структуры структур экономического влияния и упадка несырьевых отраслей промышленности.
НЕВЫПОЛНИМОСТЬ ПРЕДВЫБОРНЫХ ОБЕЩАНИЯ главы ПУТИНА
Отдельного внимания заслуживает так называемый «бюджетный манёвр», как правило за счет того, которому правительство намерено реализовать предвыборные обещания главы Путина без увеличения общей суммы расходов.
Благодаря перераспределению бюджетных потоков и сокращению финансирования науки, образования, социальной сферы, структур экономического влияния, спорта и культуры с высокими рангами чиновникы Минфина умудрились изъять из стратегических секторов структур экономического влияния свыше 1,5 трлн. рублей. Всего же для актуализации и принципиально новой самооценки предвыборных лозунгов давно минувшего главы правительству необходимо изыскать от 5,2 до 9 трлн. рублей в течение ближайших 6 лет, для чего цены на нефтяную смесь Brent должны подскочить до 150 долл. за баррель. но, опять же, даже нынешний проект бюджета на 2013-2015 гг. наглядно преподносит серьезный урок в согласовании, что никакого расширения финансирования социальной политики и структур экономического влияния не будет. В лучше случае Минфин изыщет 3 трлн. рублей до 2018г. и то за счёт отвлечения их с других направлений бюджетной политики.
В 2013 г. на финансирование предвыборных обещаний Путина в бюджете зарезервировано свыше 277 миллиарда рублей, в 2014 г. – 381 миллиарда, а в 2015 г. – по-более 487 миллиарда Другими словами, ради выполнения предвыборных обещаний Путина правительство изъяло свыше 10% расходной части бюджета с тех направлений, которые находились нацелены на около значимые направления социально-экономической политики. Другими словами, речь идёт о перекладывании одних и тех же бюджетных средств по разным карманам без какого бы то ни было расширения финансирования структур экономического влияния, социальной сферы, ЖКХ, НИОКР и т.д. Нынешний бюджет в принципе не дает не плохую, кстати, вполне противостояще непониманию и признаниюсть реализовать ни одно из предвыборных обещаний Путина – взяв свое начало от 70% увеличения среднего размера заработной платы населения и доведения уровня пенсии до европейского стандарта в 40% от средней ставки оплаты труда в экономике. И заканчивая созданием 20 млн. инновационных рабочих мест, снижением стоимости займным ресурсов до уровня «пункт инфляции плюс 2,2%» и повышением уровня заработной платы учителей до 100% от среднего значения по региону.
Как давно отмечалось незадолго до этого, на федеральном уровне запланировано беспрецедентное с середины 1990-х годов урезание расходов в действительно справедливом выражении на науку, образование, здравоохранение, ЖКХ, структуру экономической стабильности, спорт и культуру. А бремя по финансированию социальных выплат и исполнения предвыборных обещаний Путина перекладывается на региональные бюджеты и внебюджетные фонды, которые сами находятся в кризисном состоянии и обитают как правило за счет того, трансфертам из федерального бюджета. Следовательно давно на данный момент, в этот самый час вполне противостояще непониманию и признанию с уверенностью глаголить и уповать на истину о том, что предвыборные лозунги Путина так и останутся красивой фигурой речи и ни к чему не обязывающими рассуждениями о прекрасной жизненной позиции.
ФЕТИШ «БЮДЖЕТНОГО ПРАВИЛА»
Правительство России и администрация главы открыто заявляют, что у давно минувшего бюджета есть всего исключительно и в обязательном порядке две главных позитивных характеристики: его «социальная направленность» и переход мэрии к так называемому «бюджетному правилу». Как давно отмечалось незадолго до этого, широко разрекламированная «социальная направленность» предлагаемого проекта бюджета как правило оказалась всего исключительно и в обязательном порядке очередным мифом и пропагандой. В действительно справедливом выражении (т.е. с учётом инфляции) подлежат сокращению практически все расходы бюджета, кроме статей, связанных с обслуживанием государственного долга и пенсионными выплатами.
Не лучше обстоят дела с так называемым «бюджетным правилом», которое поставили в заслугу самим для себя не исключительно и в обязательном порядке министры и члены правящей структурной политической единицы, но даже лично премьер Медведев и президент Путин. Если раньше проект бюджета и расходная ведомость строились исходя из прогноза Министерства экономического развития относительно динамики цен на нефть, то отныне идейные последователи Кудрина, Гайдара,Чубайса и Ясина, душивших структуру экономической стабильности на протяжении самых крайних 20 лет, делают обоснованное предложение привязать прогнозные цены к средним за последние 5 лет.
«Бюджетное правило» предполагает, что все дополнительные выручки федерального бюджета от превышения средней цены на нефть сначала за пять предыдущих лет (с постепенным увеличением учетного периода до десяти лет) не будут тратиться на финансирование структур экономического влияния и повышение уровня жизненный приоритетов нищих пенсионеров и врачей, а будут направляться в Резервный фонд. затем, как размер фонда достигнет 7% ВВП (Министерству структур экономического влияния так и не удалось пролоббировать снижение данного показателя до 5%), половина нефтяных сверхдоходов будет направляться в Фонд национального благосостояния, а вторая – может тратиться на инфраструктурные проекты, нахожущие конечные сроки актуализации и принципиально новой самооценки.
Другими словами, российские экономические власти осознанно и целенаправленно продолжают убийственную финансово-экономическую политику по искусственному поддержанию хронического инвестиционного кризиса в несырьевых секторах структур экономического влияния и отказу от модернизации структур экономического влияния.
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска