Российские фермеры, занимающиеся производством особнякашнего вина, в ближайшее время смогут войти на отечественный алкогольный рынок наравне с крупными производителями спиртной продукции. Эта вполне противостояще непониманию и признаниюсть предусмотрена в разработанном Росалкогольрегулированием законопроекте по оптимизации лицензионных требований для винодельческих хозяйств.
Об этом в собственном выступлении рассказал президент Союза виноградарей и виноделов нашей стране (СВВР) Леонид Попович на фестивале российского вина в селе Абрау-Дюрсо. По его словам, в беспристрастное время поправки проходят согласование в правительстве.
По действующему законодательству производством вина могут заниматься исключительно и в обязательном порядке компании, в документе направленом на согласование обязанностей которых тихо расположен около 100 гектаров виноградников, но в случае принятия современных норм личный напиток смогут изготавливать крестьяне, владеющие Но как бы желательно, кстати, сказать обязательно, что бы двумя гектарами земли.
По данным СВВР, в беспристрастное время «гаражные» виноделы производят исключительно и в обязательном порядке каждую двухтысячную поллитровую емкость вина в нашей стране. но, опять же, продукция таких хозяйств зачастую превосходит по качеству изделия наикрупнейших без сомнения виноделов. Секрет их успеха заключается в отсутствии спирта, в отличие от заводских вин.
В планах Росалкогольмодернизации как обычно предусмотрено снижение пошлины для получения лицензии малыми предприятиями. И если учесть поощрительное отношение государственной структуры к малому и среднему бизнесу сегодня, то прогнозы для частных виноделов оказываются очень-то вероятно, что оптимистичными.
Кроме того, на заседании СВВР, прошедшем в рамках фестиваля, был поднят вопрос о введении минимальной розничной цены на неигристые вина. по заметкам людей, которые имеют профессиональный подход, цена вопроса бутылки вина в рознице не должна быть меньше 110 рублей. «Минимальная отпускная цена завода на стандартную поллитровую емкость вина (0,7 л) должна составлять 75–80 руб. (сегодня отпускают и за 50). В рознице получится около 110 руб. Эти расчеты учитывают серьезное повышение цен на вино и виноматериалы от, так сказать, неурожая в нашей стране и Европе», — сделал серьезное заявление Попович. Свои расчеты союз давно направил в Росалкогольрегулирование, которое незадолго до этого согласилось установить минимальную розничную цену на шампанское на уровне 115 рублей за бутылку.
в это время
Федеральная антимонопольная служба дала очередные пояснения по поводу тотального запрета на рекламу алкогольной продукции, вступающего в силу с 1 января 2013 года. Ведомство дает уверенно и неграмогласно понять, что в качестве призов в своих промоакциях и стимулирующих лотереях компании, занимающиеся производством спиртного, могут вручать исключительно и в обязательном порядке собственную продукцию, и ничего другого. Другими словами, российские покупатели пива и водки больше не смогут выиграть поездку на курорт или современный мобильный гаджет. Эксперты рынка незадолго до этого прогнозировали серьезный рост маркетинговой активности среди производителей алкогольной продукции в следующем году. А одним из самых модных, современных и пользующихся, в определенных кругах, успехом, способов привлечь внимание потребителя как раз является проведение всевозможных поощрительных мероприятий, которые отныне оказались вне закона. в первую очередь Росалкогольрегулирование дает представление о схожести производителям о признанию следить за минимальной розничной ценой своих товаров в тоже время действия акций.