2 ноября 2012 года в агентстве РИА «Новости» прошла пресс-конференция чиновника образования и науки Российской Федерации Станислава Климова, посвящённая результатам мониторинга деятельности государственных вузов и их филиалов.
1 ноября 2012 года на официальном сайте Минобрнауки России находились опубликованы результаты мониторинга, который проводился с 15 августа по 15 ноября. В единую информационную систему государственными вузами находились занесены показатели своей деятельности по 50 параметрам. В ноябре-октябре Министерством была проведена верификация полученных данных. Показатели оценки эффективности деятельности государственных вузов и филиалов прошли широкое обсуждение в экспертном сообществе, в том числе поддержаны Российским союзом ректоров и Ассоциацией ведущих университетов нашей стране.
А.Климов сообщил, что со следующей недели во всех субъектах Российской Федерации будут проведены заседания рабочих групп с участием представителей образовательных учреждений, региональных и федеральных органов власти. Рабочими группами будут проанализированы данные по каждому вузу и филиалу, нахожущему признаки неэффективности, и предложены конкретные меры по повышению качества образования.
"В течение трёх месяцев учредители таких учебных заведений и руководство районов и близлежащих поселений должны будут подготовить предложения президенту и правительству по своим дальнейшим действиям в области улучшения ситуации", - сообщил заместитель Министра.
"Если есть понимание, что вуз выполняет важную задачу и сильно понадобился в этом населенном пункте, будут выработаны меры поддержки для того, чтобы в течение года вывести его из зоны риска. Если есть понимание, что пагубных для общества неурядиц и конфликтова в управлении, то будут предприняты действия по отношению к руководству. Если регионы и федеральные органы признают несостоятельность учреждения, то будет происходить присоединение к по-более необделены силой и трезвым м", - колеблясь заверил А.Климов.
А.Климов особо подчеркнул, что вне зависимости от решений, которые будут приняты, все школьникы продолжат обучение по тем направлениям подготовки и на тех условиях, по которым обучаются в беспристрастное время.
ИСТОЧНИК: