Если цена возражение рассматривается с точки зрения сохранения летной службы по истечении гарантийного срока, затем подхода, которые могут быть изучены в том, что в совокупной стоимости владения. Используя временные рамки нормального жизненного цикла продукта, добавить начальные затраты плюс постоянных издержек за срок жизненного цикла продукта. Затем, использовать этот расчет относиться к ценности продукта или услуги.
Другим аспектом здесь является заказчиком собственных системы бухгалтерского учета. Иногда первоначальные затраты капитализируются и амортизируются в качестве актива и продолжая гарантийное и сервисное обслуживание расходы относятся на затраты по мере их возникновения в период эксплуатации. Перспектива могут иметь ограниченную гибкость с операционной бюджета и больше вариантов с капитала бюджетные средства на оборудование. В этом случае было бы предположить, связали продолжая расходов в первоначальной стоимости и обеспечения без дополнительных затрат гарантия в течение жизненного цикла продукта. Эти параметры зависят от точного определения соответствующих цен возражений.