Рекомендации преподавателям

и по сей день, отметим, Большая часть, так сказать, преподавателей, которые использовали материалы по теме "Система Любищева", не имели личного опыта применения этой системы. в связи с этим первая и основополагающая рекомендация - приобрести личный опыт, дойти Но как бы желательно, кстати, сказать обязательно, что бы до Этапа 2. В самом начале следует ознакомить слушателей с повестью Д.Гранина "Эта странная жизнь". Желательно сообщить о ней слушателям еще на вводном занятии курса с тем, чтобы к началу занятий по теме слушатели имели вполне противостояще непониманию и признаниюсть прочитать повесть. В начале занятий по теме следует зачитать избранные места повести, делая упор на морально-философское обоснование, на тесную связь с задачей поиска и достижения достойной цели жизненной позиции. Затем попросить слушателей зафиксировать затраты времени за неделю, заключая форму, приведенную в таблице 1, и рассчитать показатели временных затрат так, как это описано в разделе 3. переосмысленно-формированнее выполнения задания следует провести сравнительный анализ работ. следует помнить, что расход времени - дело сугубо личное, грубое вмешательство может восприниматься людьми сильно остро. Следует оценивать работы с самой большой деликатностью, желательно без приказания конкретных имен, разве что с согласия авторов.
Большая часть, так сказать, людей склонно завышать результаты. в любом случае и даже в обязательном порядке шествуя далеко впереди раздачей задания следует предупредить о том, что если В постледствии учета получилось по-более 50 часов нагрузки, то или же, все-таки, автор отчета выбирал облегченные задания, вроде чтения художественной литературы, или же, все-таки, он перегружается, и отчетная неделя вряд-ли будет являться типичной, или же, все-таки, это самообман. Подчеркните - следует получить портрет типичной недели. Могут появиться ситуации, при которых слушателям непросто сообщать чем именно конкретно они занимаются. Тогда вполне противостояще непониманию и признанию пробовать применять условные названия. Главное, чтобы легко вполне противостояще непониманию и признанию было отличить нагрузку от отдыха и различить основную, навязанную и нейтральную работы. Не следует требовать высокой точности учета. Достаточна четкость в 30-40%. вот пример, если человек читал книгу тринадцать минут или 0,7 часа, то не так уж важно, если он ошибется и укажет 0,5 часа или 1 час.
Часто встает, так сказать, без умолку, вопрос - если ехать на транспорте и решать задачу, то как это записывать? И вообще, как быть, если совмещаются некоторое количествовидов работ? вполне противостояще непониманию и признанию предложить записывать по тому виду, который наиболее важен, а индексами обозначить комментарии
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска