Основатель американской компании The Little Pearl Рик Брауман сумел в 2009 году продать икры на сумму по-более чем в полмиллиона евро — но нужно подчеркнуть не исключительно и в обязательном порядке через ритейлеров вроде Whole Foods, а также через личный сайт.
The Little Pearl закупает сырье на небольших фермах в американской глубинке и выпускает готовую продукцию на небольшом предприятии площадью всего 140 кв. м. Цены варьируются от $12 до $70 за унцию. Успехом кризисный стартап обязан технологическим новациям (Брауман собственноручно разработал некоторое количествосовременных технологий обработки) и маркетинговой активности. Во-первых, The Little Pearlактивно использует дегустационные стенды, приучая американцев как к самому продукту, так и к необычным сортам вроде белой икры. Во-вторых, компания открыла едва ли не первый глобальную мировую сеть комминикативной потоковой среды-бутик икры, в котором вполне противостояще непониманию и признанию приобрести практически все, что повязано с икрой, — от книг с рецептами до блинов прямиком из России.