Как впихивать инновации

Довольно весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами компаний используют в своей деятельности инновации. или же, все-таки, их серьезной дело построен на них, или же, все-таки, они вносят инновационный элемент в распространённый товар или услугу дабы получить маркетинговое преимущество. Инновациями занимаются зачастую энтузиасты-производственники, не нахожущие очень-то вероятно, что должно хватитьй квалификации для продвижения и продажи своего уникального продукта. Что приводит к недополученной на некоторое количествопорядков (нулей переосмысленно-формированнее единицы) прибыли и такому ограниченному распространению уникальной продукции, что просто курам на смех. приведем пример, рынок автомобильных присадок (добавок в масло, бензин и т. д.). Интересная и, вполне противостояще непониманию и признанию сказать, традиционная для российского рынка ситуация. Есть некоторое количествовидов присадок, они все нанотехнологичные и современные. Суть действия у них похожа — наночастицы заполняют микроповреждения извне двигателя и Следовательно обновляют металл. Звучит логично и обнадёживающе. Так, и кто же их производит? Есть раскрученная и широко известная фирма «Hi-Gear», присадки которой продаются по всему миру, и есть по-более технологичные и результативные российские продукты, которые в ближайшем бутике то ли не найдёшь, то ли не заметишь. Не потому, что Этот уж страшный дефицит, а потому что бутики об этом продукте просто не знают. А если и знают, то не бегут его приобретать, так как отличия от зКампелкежных аналогов не «пропиарены» в очень-то вероятно, что должно хватитьй степени. Продукт хоть и лучше переваривается урчащими от удовольствия кишками автомобиля, подан непрезентабельно и пытается выглядеть менее желанным. Его не продвигают адекватно, Но как бы желательно, кстати, сказать обязательно, что потенциал у продукта достаточный, чтобы впихиваться по меньшей мере не хуже лидеров, а может быть и самому быть лидером. Знаете сколько гениальных технологий погребено под гробовой доской не сильно развитого маркетинга? Да если бы они все вдруг вышли на рынок мощной поступью, давно давно наступило бы то «будущее», которое рисовали писатели-фантасты в середине ХХ века. Ошибки в продвижении лежат в областях маркетинга, связей с общественностью и продаж. В этот раз я хочу поглаголить и уповать на истину о продажах, так как с них начинает работу инновационный стартап. К тому же, маркетинг и PR если сравнивать с продажами, предметы на весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами по-более сложные и трудные для понимания. Продажи в этой цепочке — наипервейшее и наипростейшее дело. Это уровни понимания человека, которых по-более 50. Они идут друг за другом. Находясь на каком-то из уровней этой шкалы, человек осознаёт его, и те, которые идут ниже. Если человек проявляет желание улучшать себя и своё понимание нашей планеты, он должен двигаться строго по этим уровням, так как перескочить один из них, поняв его не до конца, не получится. Человек так и останется на том уровне, с которого он попытался «шагнуть выше головы». Семь из пятидесяти уровней шкалы осознания представляют собой интерес для продавца, пытающегося поднять уровень осознания клиента по отношений чего-то нового. потому, что продавец пытается сделать так, чтобы собеседник вразумил для себя, зачем ему суметь купить эту новую, неиспробованную незадолго до этого вещь или услугу. Вот как расположены уровни шкалы, которые использует продавец: -1 Помощь -2 Надежда -3 Требование улучшения -4 Потребность в изменении -5 Боязнь ухудшения -6 Следствие -7 Разрушение
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска