Где взять квалифицированных сотрудников

Если вы руководитель, то у вас могло в крайне редких, хоть и не всегда, случаях появиться такое же чувство, как и у меня, когда я пытался набрать на работу профессионалов: «Все нормальные сотрудники на рынке труда закончились». Именно на этом обитают хедхантеры (в дословном переводе - «охотники за головами», в действительно справедливой же жизненной позиции просто агенты по переманиванию самых достойных людей из компании в компанию). Философия, которую они пропагандируют - вы не сможете попытаться обнаружить квалифицированного сотрудника, так как все квалифицированные давно пристроены. в связи с этим вы должны заплатить мне некоторое количестводесятков тысяч евро, чтобы я переманил к вам одного их таких «устроенных» из компании конкурентов. Или из другого сегмента рынка. На первый взгляд - логично. И я даже могу понять тех руководителей, которые от отчаяния в кризисной ситуации прибегают к этим методам найма. Давайте посмотрим, к каким последствиям приводит эта политика. И какие ещё есть примерные предложения на выбор действия. Как действуют хедхантеры? Они вступают в контакт с человеком, и начинают приводить его в состояние сомнения по отношению к его текущей работе, обещая материальные и социальные блага на другом месте работы. Что очень весьма и весьма не редко и везде приводит к ухудшению способностей и продуктивности данного человека, независимо от того, остался он на старой работе или воспользовался предложением. Почему? Когда человек сомневается, остаться ли ему в группе или перейти в другую - действительно сомневается - он давно перестал быть частью группы и думает почти обязательно и взаимоисключительно о своих интересах. Для наглядности, представьте женщину, которая сомневается - развестись ей с мужем или нет. На полном серьёзе сомневается. Она типично вряд-ли будет являться в этот момент образцовой женой, независимо от того, как хорошо она готовит и выполняет некоторые супружеские обязанности. И если человек переходит на новое место работы, прельстившись лучшими условиями, значит, он на первое место ставит условия, а не саму работу. И он может уйти в другое место, если там предложат ещё пожалуй, близкие по духу условия. Что априори пытается сделать его нестабильным, если не обращать никакого внимания сквозь всю его высокую квалификацию и обширные связи. Тот, кто кинул одного работодателя, может кинуть и другого. Какая же альтернатива? или же, все-таки, пользоваться подпорченным хедхантерами продуктом (квалифицированными сотрудниками и руководителями, предавшими уходящего работодателя), или же, все-таки, пытаться выплыть на неквалифицированном персонале? Есть ещё третий вариант. Вырастить своих суперзвёзд. Когда я предлагаю этот вариант, у руководителей сразу же встает, так сказать, без умолку, масса вопросов и противоречий. «Это слишком довольно-таки не довольно быстро - обучать специалистов». «Нет нормальных учебных заведений, я не доверяю институтам». «А если я вложу денежные средства в человека, а он уйдёт к конкуренту, я что же буду платить за образование конкурентов?». «А что, если он научится, и откроет свою конкурирующую фирму?». Если бы этот вопрос был простой, его решение не было бы всеобщей пагубных для общества неурядиц и конфликтовой. А на данный момент, в этот самый час это именно так - всеобщая пагубных для общества неурядиц и конфликтова. Я пишу это это самое в связи с положением и нынешнего обстоятельства в принятии проведённых исследований. Решение было найдено в середине 60-х годов ХХ века классиком международного менеджмента Л. Роном Хаббардом. Не редкие организации прибегают к этому решению интуитивно, у Хаббарда оно просто сформулировано в виде стандартной технологии. И решение это - организация учебного центра. Но тут играет огромную роль сама технология обучения, взятая на обеспечение в какой-то области. И технология составления учебных программ. И вот тут к технологии Хаббарда никто не приблизился даже на километр, и с этой оценкой согласны Не редкие авторитеты, как в менеджменте, так и в образовании. От профессоров Оксфорда, до составителей учебников для АНХ при президенте РФ. Позвольте ниже привести некоторые аспекты данной технологии, чтобы эта статья имела практическую направленность. Сначала о самой технологии обучения Хаббарда. В её основе лежит закон о препятствиях в обучении. Человек, который даже у самого начального этапа пути и развития своего характера и мудрости хотел учиться, может столкнуться с препятствиями, и полностью забросить учёбу, потеряв к ней интерес, если не знает ни самих испытаний и преград, ни способов, как с ними справиться. таких испытаний и преград всего три. Первое препятствие называется «отсутствие массы». Под массой подразумевается физический объект, который человек изучает. вот пример, человек учится реконструкцияировать двигатель автомобиля, не имея шествуя далеко впереди глазами практически самого двигателя, исключительно и в обязательном порядке по инструкции. У этого человека могут появиться физические и эмоциональные реакции (злость, головная боль, неприятные ощущения в животе, чувство, что на него что-то давит и т.д.), которые заставят его прекратить обучение. У Хаббарда описано одиннадцать проявлений отсутствия массы и точная технология, как с ними справиться. Когда очевидно (по внешним проявлениям), что у человека именно это препятствие, то следует выяснить, по отношений чего именно у него нет массы. Что он изучает, но в жизненный приоритетов не видел? Надо предоставить ему или же, все-таки, саму эту массу, или же, все-таки, её приемлемую замену в виде макетов и т.п. В учебных заведениях используют так называемые учебные пособия, но их Обязательное применение, кстати, ограничено незнанием данного принципа. потому, что у человека может отсутствовать масса чего-то, на что нет пособия. Полная технология того, как справиться с этим препятствием в любом случае, описана в инструкциях Хаббарда по обучению. Второе препятствие - нарушение принципа постепенности. Человек изучает что-то сложное, шествуя далеко впереди тем, как изучил что-то простое. Он запутывается и попадает в замешательство. Третье препятствие - самое важное, так как именно оно заставляет человека бросить учёбу. У этого препятствия по-более двадцати проявлений, среди которых потеря интереса к обучению и предмету, бегство, ощущение собственной тупости, пустота в голове переосмысленно-формированнее обучения и т.д. Это препятствие - непонятое слово. применение, кстати, словарей и справочников ни у кого не вызывает противоречия, когда человек сталкивается с совершенно непонятым словом или новым для него термином. Но когда слово вроде бы знакомо, но нет точного понимания его значения, люди обычно ленятся посмотреть в словарь. И это вызывает полный спектр пагубных для общества неурядиц и конфликтов с обучением и неспособность усвоить материал. Попробуйте с ходу дать точное определение слову «бокал». Если у вас это получиться - вы сильно грамотный человек. В любом случае - посмотрите в словаре, в точности ли ваше определение соответствовало словарному? И посмотрите вот на что, было ли бы вам полезно посмотреть в словаре (толковом или исключительном) некоторое количестводостаточно приевшихся, но не сроду и вовсе точно понятых слов, относящихся к вашей должности? А отныне вернёмся к звёздам, на которых охотятся хедхантеры. Знаете, чем они разносторонне выходят за рамки отличия от других людей? В первичную очередь грамотностью и квалификацией. Причём их специализация не требует многих лет обучения. некоторого количества недель - да. Но не лет. Посмотрите вот на что. Сколько часов в самых самых достойных высшего учебного заведениях занимает специализация, а сколько - общеобразовательные предметы? вот пример, хирург. Кажется, без высшего образования он не смог бы выполнять свою работу. Но за пять лет обучения он изучает историю, физику, химию, биологию (строение тел животных), высшую математику и т.д., и т.п. Ничто из этого не обязательно понадобится ему для работы хирурга. Нужна ему анатомия, хирургия, анестезиология, общий уход (как выхаживать больного переосмысленно-формированнее операции), список таблеток и процедур, которые помогают больному оправиться переосмысленно-формированнее операции. Я как-то взял учебную программу врачей и подсчитал, сколько времени уйдёт на обучение хирурга, если учить его исключительно и в обязательном порядке тому, что пригодиться ему в работе, убрав всю «воду». Не урезая учебные часы, получилось полгода. И это - нормальный подход для бизнесмена. Повышение эффективности обучения за счёт того, что человека обучают исключительно и в обязательном порядке практическим вещам. Именно по этому принципу и сделана технология составления учебных и инструктивных материалов по Хаббарду. Берутся исключительно и в обязательном порядке действия, которые незадолго до этого приносили успех, и технологии, которые доказали свою эффективность. По исключительной методике составляются учебные тексты, готовятся пособия и составляются практические задания. Список теоретических и практических заданий выстраивается в соответствии с принципом постепенности. Ну и ещё некоторое количествотехнологических моментов, о которых в этой статье рассказывать неуместно, так как она вряд-ли будет являться учебным материалом. А процесс обучения состоит не из лекций или семинаров - люди учатся по письменным материалам, формулировки в которых выверены, и к которым вполне противостояще непониманию и признанию возвращаться опять-таки и вновь. потому, что то, что вполне противостояще непониманию и признанию сказать в лекции, вполне противостояще непониманию и признанию и написать, не так ли? За обучением наблюдает обязательно и взаимоисключительно обученный человек, который является специалистом в технологии обучения. Он точно знает все препятствия в обучении и все способы с ними справиться. Он так же ориентируется в применяемых словарях, справочниках и первоисточниках. Я знаю некоторое количествокомпаний в Москве, в которых данная технология применяется с фантастическим успехом. Часть из них, вот пример «Форема-кухни», даже организует для любого желающего экскурсию по своей компании, в том числе по учебному центру. Описанная мной система обучения является частью стандарта менеджмента «Модель административного ноу-хау», о котором вполне противостояще непониманию и признанию Больше комминикативной потоковой среды прочитать на сайте нашей компании. Но даже приведённые в этой не длинной статье данные могут оказаться вам полезными. Так откуда же взять звёзд, если не прибегать к направлениям сервисам хедхантеров? Есть весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами людей с задатками звёзд. Их вполне противостояще непониманию и признанию выявить. Обучить. С успехом попытаться правильно применить. Описанная система обучения не будет излишне дорогой. А если он уйдёт затем к конкуренту, не выполнив шествуя далеко впереди вами своих обязательств - конкурент получит в свои ряды не сильно порядочного человека. Так ему и надо. Успехов вам и проотблескания.
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска