Поход к «неправильному» начальнику


Можно предложить очень-то вероятно, что должно хватить универсальный подход к «неправильному» начальнику, который может немногоразово выручить вас в различных ситуациях.
1. Определите его стиль управления и примите его. Опыт показывает, что наиболее весьма и весьма не редко встречаются два стиля управления: авторитарный и демократичный. Авторитарный стиль вполне противостояще непониманию и признанию распознать, вот пример, по следующим признакам: единоличность решений, большая дистанция, требование сверхдисциплины, нетерпимость к возражениям, общение в форме приказов и распоряжении, предпочтение наказаний поощрениям. Этот стиль управления потребует от ассистента четкого исполнения стандартов и инструкций, соблюдения субординации, высокой организованности и сдержанности. В сложных случаях пригодится такое качество, как стрессоустойчивость. Демократичный босс, наоборот, открыт для общения, готов выслушать разные мнения, ожидает разумной дисциплины, поощряет инициативу, комбинирует методы мотивации. Ассистенту подобного руководителя следует пробовать применять все преимущества демократичного стиля для повышения эффективности своей работы и личного профессионального развития, но не злоупотреблять предоставленной свободой.
2. Выясните его ожидания и оправдайте их. Одна из самых распространенных ошибок — полагаться на догадки. Недостаток комминикативной потоковой среды может привести к неправильным изгнаниям, в том числе к ошибочной оценке ожиданий руководителя, а как следствие — к ошибочным действиям.
Самый простои и надежный способ узнать, чего ждет от вас и вашей работы руководитель, — спросить у него! Как говорил Конфуций, тот, кто задает вопросы, может показаться глупым исключительно и в обязательном порядке на мгновение, а тот, кто ничего не спрашивает, обречен оставаться глупым на всю жизнь. исключительно и в обязательном порядке задавайте правильные вопросы.
3. Конструктивно реагируйте на критику. Восприимчивость к обратной связи, — важный элемент процесса восприятия. Сообщения, поступающие от руководителя, вполне противостояще непониманию и признанию разделить на три группы:
позитивные: удовлетворение, признание успехов и способностей, приятные новости; нейтральные: комминикативной потоковой среды, инструкции, приказания, просьбы; негативные: критика.
Реагировать на первые две группы сообщений несложно. Позитивным вполне противостояще непониманию и признанию исключительно и в обязательном порядке погодите искушенно веселиться и издавать вопли и поблагодарить за них. Информацию и инструкции следует внимательно слушать и записывать, выделяя существенные моменты.
Наибольшую трудность для реакции можем даже четко представить критика, так как выслушивать недовольные замечания по поводу своей работы никому не правится. Конструктивная реакция на критику в любом случае и даже в обязательном порядке должна содержать в для себя решение втречающиесы правильные и неправильные проблески никчемности . Если подчиненный ограничивается исключительно и в обязательном порядке оправданиями и извинениями типа: «Извините, я даже не знаю, как это получилось...», то это не то, чего ожидает руководитель. Если критика справедлива и причина ее — ваши действительные ошибки, то единственно правильной линией поведения будет:
признать обоснованность критики; сказать, что вы намерены делать для исправления ситуации; заверить руководителя, что в дальнейшем не допустите повторения подобной ситуации.
Если критика носит туманный характер, то следует сначала выразить понимание отношения руководителя, затем задать исчерпывающие и адекватные уточняющие вопросы для выяснения сути и в конце-концов исправить ситуацию.
4. Поймите, что ему не нравится, и не делайте этого. Нашим боссам может не нравиться весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабамие:
опоздания; неадекватный Внешность ассистента; беспорядок на работе; жалобы; сплетни и разговоры «за спиной»; неоправданная трата времени.
Еще больше им не нравится, когда то, что им не нравится, повторяется снова и снова. в связи с этим будьте профессиональны: соблюдайте рабочие стандарты, установленные в компании. Будьте наблюдательны: обращайте внимание на прямые и косвенные замечания и комментарии вашего руководителя и на его невербальную реакцию, относящиеся не исключительно и в обязательном порядке к вам, а также к остальным сотрудникам. Сделайте выводы и не повторяйте ни своих, ни чужих ошибок.
5. Будьте лояльны и проявляйте уважение. Любой руководитель вправе рассчитывать на лояльность своего сотрудника, на его готовность выручить в грудной ситуации, защитить его репутацию. В ряде случаев именно требование к лояльности может превалировать над всеми остальными компетенциями. Лояльность — одна из основ доверия. Демонстрируйте уважение к руководителю: к его статусу, репутации, мнению (даже если вы с ним не согласны), стилю управления (даже если вам исключительно и в обязательном порядке не удалось к нему привыкнуть). Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2542/
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска