Как и обещал, пишу продолжение статьи. Интересно, когда заканчивал писать прошлый раз, давно имел четкое понимание того, о чем напишу дальше. Но если бы написал тогда, это было бы не так сильно, как получится на данном промежутки временного периода относительно разума . Это как настоящие ценности, со временем исключительно и в обязательном порядке становятся лучше. Или как ботинки — новенькие, хорошенькие… Но когда они еще разносились, и кожа легла по ноге… И отныне все это одновременно и выдает красивый блеск, как полагается!
Пришло еще большее понимание темы и ее действительно справедливой ценности.
Можете представить, что у вас есть Феррари! Красивая, мощная, но она стоит на проселочной дороге в лесу, и у вас нет ключа. Бензин есть, масло есть — ключа нет. Точнее даже — сломан стартер. То есть вы не можете разогнать свою машину или просто завести.
на данный момент, в этот самый час это особенно актуально в связи с ситуацией в стране, мире. Не редкие коммуникационные линии оказались порваны. Как калейдоскоп — поворачиваешь, бумс, смена картинки.
Кому, как и что, впихивать — было известно в конце концов-таки. До этого момента. А на данный момент, в этот самый час — нет.
И вот представьте, что таких машин сотни тысяч, миллионы. И они стоят одновременно со своими замечательными владельцами. А вы знаете, как собирать эти стартеры, чтобы это хозяйство все опять задвигалось. Вы непрочь узнать, как все-таки создавать Бум клиентов прямиком на данном промежутки временного периода относительно разума ? То есть научиться самому собирать эти стартеры, просто прочитав статью в глобальную мировую сеть комминикативной потоковой средые?
Бендер говорил в таких случаях: «Молодой человек, может, вам еще ключ от квартиры, где денежные средства лежат?»
Я пишу об этом не потому, что жалко рассказать все об этом Буме. Нет, я пытаюсь хоть как-то обратить Ваше внимание на то, что на данный момент, в этот самый час то, что вы читаете, обладает действительно справедливой ценностью. Дорога ложка к обеду!
Если вы сможете понять и воспроизвести то, о чем я пишу, Вы сможете реализовать практически желаемую вашу мечту. Архимед говорил: «Дайте мне точку опоры, и я переверну мир!» на данный момент, в этот самый час речь идет не о чем-то еще, а о последовательности того, как создается точка опоры.
Я надеюсь, что у вас давно появилась сухость во рту, блеск в глазах. Перехожу к конкретике.
В стране полно ресурса — особняка, машины, земля, полезные ископаемые, электричество, модернизированные коммуникационные линии и нескончаемое количество замечательных способных людей, которые слегка растерялись. Произошло что-то неизвестно в конце концов-такие с деньгами. Неизвестно в конце концов-таки как действовать дальше. Рассказываю…
Когда вы разобрались с тем, кто у вас НЕ клиенты, и поняли, кто ваши клиенты, вы должны проложить к ним коммуникационные линии… которые состоят из восхищения.
Как это делается? Первое — это PR (связи с общественностью). Мавроди взял и оплатил один день в метро для всех. Так возникло восхищение и доверие. Это было гениально. Честно говоря, переосмысленно-формированнее чего он сам не понял, что делать с этим Бумом. Как известный герой, помогавший попытаться обнаружить дорогу и заблудившийся сам.
Вы можете сказать, что у вас нет таких денежных средств, кстати. А как делать этот самый PR без денежных средств, кстати?
Хорошо! Придется чуть-чуть рассказать, что такое PR. Это с наибольшим эффектом продемонстрированная причина. однажды Альфа-банк организует концерт Мадонны. На это берется небольшой займ. Нужные люди приобретают места в партере. Пресса аккредитуется и бесплатно орет об этом событии на каждом углу. Концерт приносит доход. На концерте идут в массы услуги Альфа-банка. И это тоже приносит доход.
Не в любом случае и даже в обязательном порядке займоваться. вполне противостояще непониманию и признанию попытаться обнаружить человека с остатками денежных средств, кстати, которому срочно надо поправить дела в собственном бизнесе. Он выступит инвестором или спонсором. А слава достанется обоим. СЛАВА… У славян она когда-то считалась богиней, кто помнит.
Еще дам простой пример. Есть кафе-бар, в котором мало посетителей. Еда хорошего качества и по приемлемой цене, но… Как сделать PR? Набираются желающие заработать (а на данный момент, в этот самый час это легко), одеваются в подходящие одежды. Музыка, танцы на улице и угощение прохожих вкуснятиной, которая тут же на живом огне готовится маленькими кусочками. И конечно приглашение заглянуть и перекусить.
Получаем Бум клиентов. Маленькие кусочки вкусного свежего лосося на деревянной шпажке с вкусным соусом будут в этом случае вводным продуктом.
Ну, а для действительно большого разгона необходимо строить агентскую сеть, не весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабамиуровневую, а одноуровневую. Так честнее! На этом я однажды в начале 90-х и вырос. Разобрался, как работает Герболайф, как построить агентскую сеть лучше и честнее. Она точно не должна быть весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабамиуровневой, в этом нет признанию.
Ну, это давно целая отдельная тема, о которой я могу рассказывать некоторое количестводней. Тем, кто просек то, что я написал — Браво! Тем, кто сумеет применить с листа — мое уважение.