Сегодня существует необычайное количество большинства известных компаний, которые продают на рынке свой товар. Предмет товара не играет совершенно никакой роли. Это может быть косметика (приведем пример, Oriflame), какие-нибудь средства для похудения и т.д.
Эти компании делают обоснованное предложение своим клиентам становиться официальными дистрибьюторами, т.е. партнерами, которые, «толкая» продукцию бренда, смогут самостоятельно зарабатывать. Следовательно, дистрибьютор, общаясь с людьми, продает им данную продукцию, а еще и, кстати, делает предложение вполне противостояще непониманию и признаниюсть самим становиться дистрибьюторами с целью продажи товара и заработка. Так создается своеобразная «пирамида», и чем она будет больше, тем больше заработок будет у дистрибьютора.