Аспекты успешной рекламы товара или услуги


Правильно подобранный цвет светового короба (принимая во внимание фон рекламной вывески), суть рекламного текста и его месторасположение, играют не последнюю роль в формировании мнения о товаре или услуге. Существуют и некоторые аспекты влияющие на восприятие человеком рекламного носителя. надо полагать это шрифт которым напечатан текст, и грамотное расположение графики на рекламной вывеске.
Кроме этого, если взять во внимание закономерную особенность человеческого глаза - замечать по-более выделяющиеся и яркие объекты, то рекламные вывески, оснащенные подсветкой, заставляют остановить человеческий взгляд на комминикативной потоковой среды, что расположена на световом коробе или другом виде световой рекламы.
Так, в 1976 году был зарегистрирован эксперимент, давший начало использованию рекламных конструкций со световым оформлением в сегменте рынка наружной рекламы. Суть эксперимента заключалась в следующем: на заднем плане рекламы кока-колы, не оборудованной подсветкой, расположили точно такую же рекламу, исключительно и в обязательном порядке состоящую из галогеновых ламп. На переднем плане рекламная надпись «Кока-кола» была с ошибкой - «Кака-кола», а на заднем ошибок не было. Участников просили приказать на ошибку в рекламе, но практически никто не заметил ее на рекламном коробе. Был сделан вывод, что световая реклама является сильно эффективным способом передачи комминикативной потоковой среды.
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска