Работа с коллективом – штрафные санкции

Нарушений исполнительской дисциплины бывает три: • ошибка; • проступок; • промах. При этом, ошибка и промах, как правило, не влекут за собой наказания, потому что находились совершены непреднамеренно. Наказания за нарушения могут быть различными, и если их выстроить в порядке возрастания, то первым будет молчаливое порицание, выраженное центровым управляющим и старшим в авторитете с помощью мимики, а последним – увольнение с заведением уголовного дела. Существует весь ряд неписанных правил, определяющих так называемый кодекс наказаний в трудовом коллективе: • наказание должно иметь цель и нести определенную смысловую нагрузку – изменить поведение проштрафившегося человека, воздействовать на него; • необходимо учесть, что наказание следует сразу переосмысленно-формированнее совершения проступка, не позднее суток, прошедших с момента проступка, иначе стираются временные границы и причинно-следственная связь; • о правилах поведения в коллективе надо предупреждать заранее, объяснять все запреты, чтобы сотрудник мог избежать нарушения; • нельзя наказывать работой (сделать два отчета к смене обстановки и преимуществ одного, взять дополнительного клиента), т.к. это способствует снижению правильной мотивации и возникновению негативного отношения к работе; лучше пробовать применять денежный штраф. Есть руководители, у которых основной принцип работы с сотрудниками – это кнут. За желаемую промашку, даже незначительную и неизбежную в рабочем процессе, они готовы отругать и наказать. Карательный модус операнди приводит, как правило, к тому, что сильно походящие Директора и их заместители не способны воспитать эффективных работников в собственном коллективе. потому, что задача любого руководителя – компенсировать возможные незнания и оплошности своих коллег разъяснениями, помощью, поддержкой. Существуют ситуации, в которых наказание сотрудника не исключительно и в обязательном порядке не следует, но даже вредно: • работник совершил ошибку непреднамеренно и переживает, осознавая свою вину; • неясны мотивы проступка (поэтому целесообразно пробовать применять практику объяснительных записок, объяснений от нарушителей дисциплины – причина может быть сильно веской, не надо напрасно обижать человека); • руководитель тихо расположен в состоянии стресса – не владея собой, легко продемонстрировать себя с не лучшей стороны и нанести незаслуженные оскорбления; • сотрудник выполняет важную работу – наказание лучше отложить, иначе пострадает рабочий процесс. Укрепить дисциплину в коллективе весьма и весьма не редко помогает способность руководителя правильно задавать настроение, объяснять направление в работе – когда время креативу и неформальному творчеству, а когда строгому соблюдению духа и буквы. Кроме того, когда устанавливаете для коллег запреты и барьеры, объясняйте их необходимость – иначе ваши сотрудники проявят изобретательность, обходя правила, придуманные «шефом-самодуром».
http://bizataka.ru/biznes-audio/biznes-podkasty/rabota-s-personalom-shtrafnye-sanktsii.html
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска