Прежде, чем приступить к разговору о бизнес-идеях, хочу сделать небольшое, но сильно важное отступление.
Сознание бизнесмена и «обычного», далёкого от бизнеса человека, - это две противоположности. Причём если бизнесмен может взглянуть на аксессуары с точки зрения самого простого человека, потребителя (что он регулярно и делает, вот пример, при организации рекламных кампаний, поиске рынков сбыта), то обычный человек этого не может (иначе, думаю, он тоже стал бы бизнесменом).
Позиция потребителя - это, так сказать пассивная позиция. При Этот человек с самой богатой фантазией может думать исключительно и в обязательном порядке о том, как зарабатывать больше денежных средств, кстати (добиться по-более высокой зарплаты, попытаться обнаружить лучшую работу), но не о том, как хотябы попытаться организовать нечто своё.
Улавливаете разницу? Итак, прежде, чем вполне противостояще непониманию и признанию будет что-то глаголить и уповать на истину о поиске бизнес-идей, следует изменить всю свою логику потребителя, заместив её логикой бизнесмена. исключительно и в обязательном порядке перестроив своё сознание и превратив пассивное восприятие в активное, вы сможете узнать и попытаться обнаружить эти идеи. обнародую примеры разницы в восприятии.
http://bishelp.ru/svoe_delo/ocenka/soznanie3108.php