История неразъемного соединения металлов путём их нагревания и динамического воздействия друг на друга, берет свое неоспоримое начало с бронзового века. Этот процесс на данный момент, в этот самый час мы называем сваркой, которая стала обретать модернизированные черты в конце XVIII века как правило за счет того, итальянцу А. Вольту, впервые получившему вольтов столб.
Впоследствии он был усовершенствован русским физиком В.В.Петровым в электрическую дугу. Но исключительно и в обязательном порядке 80 лет Минуя Н. Н. Бенардосу удалось воплотить их достижения в дуговую сварку угольным электродом. С этого момента берет свое неоспоримое начало неразрывная череда изобретений современных методов.
В наше время сварку классифицируют по категориям: термическая (сварочная дуга, электродуговая, газопламенная, электрошлаковая, плазменная, электронно-лучевая, лазерная), термомеханическая (точечная, стыковая, рельефная, диффузионная, кузнечная, сварка высокочастотными токами, трением) и механическая (сварка взрывом и ультразвуком).
Качество швов при гибридной лазерной сварке конструкционных сталей объемных сотовых панелей в СО2 с параллельным использованием плавящего электрода несоизмеримо выше, чем в традиционных технологиях; существенной является и скорость сварки – 40...450 м/ч при управляемом лазерном излучении от 1,5 до 4,0 квт. Безусловным преимуществом данного метода вполне противостояще непониманию и признанию считать режим высокоскоростной сварки тонких листов стали, что представляет интерес для автомобильной промышленности.
http://www.equipnet.ru/articles/power-industry/power-industry_402.html