Последний будет особенно интересен для российских потребителей. потому, что в двигателе стандарта Tier 3 нет системы рециркуляции отработавших газов и турбины с изменяемой геометрией.
А именно эти элементы так недолюбливают пользователи, так как они производят лишние втречающиесы правильные и неправильные проблески никчемности при эксплуатации машин. При этом инсожительницеры John Deere учли особенность российского топлива и поставили в погрузчики дополнительный топливный фильтр с водоотделителем и подогревателем, что отчетливо, когда бросается в глаза и режет слух продлевает срок эксплуатации топливной системы.
Другие особенности фронтальных погрузчиков John Deere для коммунального хозяйства:
* Быстрая и простая смена навесного оборудования как правило за счет того, гидромуфте Hi-Vis
* Инновационная электроника, включающая всего 2 реле
* Система самодиагностики
* Эффективное охлаждение Quad-Cool
Отдельно остановимся на быстроразъемной гидромуфте Hi-Vis.Это разработка John Deere обязательно и взаимоисключительно для европейского рынка. Она дает не плохую, кстати, вполне противостояще непониманию и признаниюсть устанавливать на фронтальных погрузчик любое навесное оборудование.
Важно, что оборудование меняется за считанные минуты. Чтобы сменить, вот пример, ковш на щетку, оператору очень-то вероятно, что должно хватить нажать одну кнопку в кабине. При этом нет никаких заржавевших «пальцев», которые для смены навесного оборудования еще следует выбивать долгое время.
http://www.equipnet.ru/articles/transport/transport_909.html