Каждый руководитель когда-нибудь, все-таки, сталкивается с необходимостью подбора персонала. Зачастую, попытаться обнаружить самого, что ни на есть лучшего сотрудника не составит особого труда. Но как убедить его выложиться на все сто и при этом сохранить заинтересованность к работе? в этот день и час на помощь бизнесмену приходит мотивация сотрудников.
Она является одним из ключевых элементов кадровой политики предприятия. От того, как с наибольшим эффектом работает человек на своем посту, напрямую зависит производительность труда, а значит и прибыльность бизнеса. Мотивируя сотрудника правильно, предлагая именно то, что ему необходимо, руководитель сможет не исключительно и в обязательном порядке сократить затраты на заработную плату, а также поднять, нарастить и преумножить выручки компании. Для начала развеем пару мифов о мотивации. Существует мнение, что мотивация может быть как «внешней», так и «внутренней». На самом деле, это не так. Мотивация - внутренний процесс, побуждение сотрудника к деятельности, определяющее его поведение в труде и реакции на созданные условия работы. Кроме того, далеко не каждого работника вполне противостояще непониманию и признанию мотивировать. В том числе с помощью денежных средств, кстати. Материальные стимулы не работают абсолютно для всего штата сотрудников. Одним важны денежные средства, другим — вполне противостояще непониманию и признаниюсть карьерного роста, третьим — приятные бонусы в виде абонемента в спортзал. Да и эйфория от повышения зарплаты, как правило, спадает через неделю-другую.