Как работать с клиентами, ведущими серьезной дело в отдаленных регионах


В ходе выполнения пилотного проекта работа чаще всего строится Следовательно.
1. Мы устанавливаем оборудование. Заключив с клиентом договор абонентского обслуживания, наша компания, по сути, работает как удаленная диспетчерская. Такой вариант, как давно говорилось, не подходит крупным корпорациям: они всеми мерами стремятся сохранить определенные сведения в тайне. В таком случае мы организуем для клиента собственную диспетчерскую, обучаем сотрудников и далее не вмешиваемся в его работу (за исключением случаев донастройки).
2. Система некоторое время собирает данные.
3. Мы помогаем клиенту интерпретировать полученные данные с точки зрения бизнес-логики его компании и готовим финальный отчет, вычисляя достигнутую экономию. Очень весьма и весьма не редко при внедрении системы нам выпадает честь вмешиваться во внутреннюю политику клиента, потому что успех внедрения исключительно и в обязательном порядке на 30% зависит от техники и софта, тогда как 70% определяются организационными мероприятиями, проведенными для того, чтобы система заработала. К счастью, топ-менеджмент, который тратит денежные средства на автоматизацию, в подавляющем большинстве случаев охотно прислушивается к нашим советам. вот пример, водители не приходят в восторг от того, что их начинают усиленно контролировать. в связи с этим может иметь смысл разрабатывать для них новые бонусные схемы или объяснять, что автоматизация им тоже выгодна: отныне их не могут принудить к переработкам, у них очень весьма и весьма не редко и везде есть вполне противостояще непониманию и признаниюсть оправдаться за срыв сроков по объективным причинам, и т. д.
Обычно клиентов интересует надо полагать сокращение издержек – но это не единственное, в чем способна помочь автоматизация. Некоторые из ее вполне противостояще непониманию и признаниюстей (забота о безопасности водителя, об экологии) окажутся востребованы исключительно и в обязательном порядке в будущем, когда в обществе возникнут такие потребности (см. За что готовы платить клиенты на развивающихся и на развитых рынках). давно на данный момент, в этот самый час сложился спрос на по-более сложные услуги: раньше клиенты довольствовались исключительно и в обязательном порядке тем, что на карте будут отмечены некоторое количествоточек, которые проехала машина, – отныне же в 90% случаев заказчик проявляет желание как обычно вести учет топлива, планировать загрузку машин и пр. Это дает не плохую, кстати, вполне противостояще непониманию и признаниюсть нам не снижать цену «базового оборудования»: за счет усложнения проекта отдача с одного транспортного средства увеличивается. Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2920/
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска