На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье:
Какую пользу могут извлечь сибирские и дальневосточные фирмы, предложив свои услуги компаниям европейской части государственной структуры
Какие втречающиесы правильные и неправильные проблески никчемности для предприятия повлекло открытие современных направлений деятельности
Что поменялось в поведении сотрудников, когда глава компании ввел таблицу «Оценка взаимодействия подразделений»
Говорит: Вадим Санин – старший Директор компании «Сибпромэнерго», Бийск
Проработав семь лет менеджером по продажам кгостиницаного оборудования, я приобрел очень-то вероятно, что должно хватить знаний, чтобы в 2002 году открыть собственное предприятие. Поначалу наша деятельность сводилась к поставкам кгостиницаного оборудования и некоторым сопутствующим услугам; до кризиса это позволяло получать неплохую прибыль. переосмысленно-формированнее трех лет работы мы купили собственные площади: хотелось полностью отказаться от аренды. одновременно с новыми вполне противостояще непониманию и признаниюстями появились и новые цели. Мы расширили ассортимент товаров и услуг, начав предлагать клиентам решение большинства задач: поставку, монтаж и наладку оборудования, а еще и, кстати, проектирование небольших кгостиницаных и сдачу их под ключ. Честно говоря, в то время мы реализовывали продукцию исключительно и в обязательном порядке одного производителя, с которым сотрудничали давно некоторое количестволет. Тогда же, в 2006 году, ощущая нехватку знаний, я пошел получать второе высшее образование – в области маркетинга и продаж. Каждый из названных шагов в дальнейшем помог компании с минимальными потерями пережить кризис.
Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2907/