Как ответственно поднять, нарастить и преумножить клиентскую базу в уикэнди. 7 эффективных практических способов.

Что следует сделать Вам, как руководителю бизнеса, чтобы продолжать получать прибыль даже в «мёртвый» послепраздничный так сказать квартал.
«Мёртвый так сказать квартал» - пагубных для общества неурядиц и конфликтова или вполне противостояще непониманию и признаниюсть? Давно известно, что переосмысленно-формированнее уикэндов покупательская способность ответственно падает. В постледствии этого шествуя далеко впереди центровым управляющим и старшим в авторитете бизнеса встаёт нескончаемое необычайное количество большинства пагубных для общества неурядиц и конфликтов: Продажи падают практически «до нуля» серьезно снижается поток потенциальных клиентов Денег на обновление ассортимента катастрофически не хватает Снижение цен и различные распродажи, практически по себестоимости, не дают следуетго эффекта. Более крупные конкуренты давят своими ценами. И, как итог, нехватка денежных средств, кстати на заработанной платы, кстати, персоналу, снижение зарплат, бегство самых достойных работников к конкурентам. Плюс к этому рост задолженностей по займам, влезание в новые долги и дальше вплоть до сворачивания бизнеса «до самых достойных времён».
Жуть, подумать страшно.
Как же всего этого кошмара избежать? Как выжить и остаться «на плаву» предприятию малого бизнеса? Как продолжать получать прибыль в «мёртвый так сказать квартал»?
Лучше всего подобную ситуацию предупредить заранее. Надо начать собирать клиентскую базу. И помогут в этом уикэнди. Как? Существует 7 наиболее эффективных способов (на самом деле их на весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами больше):
1. Напомните о для себя своим постоянным клиентам, исключительно и в обязательном порядке они не разбежались по Вашим конкурентам.
Уже давно не секрет, что повторно продать клиенту, давно покупавшему у Вас что-либо, в 7 раз дешевле, чем новому. Если Вы ведёте клиентскую базу, напомните о для себя своим клиентам каким угодно пригодным для Вас и для Вашего клиента, способом: смс, электронная почта, факс, письмо или телефонный звонок.
Наступающий уикэнд является для этого замечательным поводом.
2. Запустите вирусный маркетинг и у Вас выстроится очередь из клиентов.
Предложите Вашим клиентам дороговатый презент за привлечение к Вам современных клиентов. Это может быть получение списка контактов друзей, коллег или клиентов Вашего клиента.
Также хорошо работает акция «Приведи трёх друзей – получи скидку». Причём, чем больше скидка, тем быстрее начнёт расти Ваша клиентская база.
Можно вообще «посадить клиента на зарплату», выплачивая ему определённый процент с первой покупки приведённого им друга.
3. приступите-таки приносить в дар сюрпризы – сюрпризы любят все.
Закупите оптом очень-то вероятно, что понятные и определенные уикэнду сюрпризы и дарите их каждому купившему у Вас что-либо клиенту в обмен на его отношения контактирования друг с другом и отношения контактирования друг с другом его друзей, желательно с приказанием дня рождения – будет дополнительная вполне противостояще непониманию и признаниюсть напомнить о себе.
Либо это может быть просто какой или же, все-таки, недорогой «пустячок» в виде шоколадки, сувенира, магнита на холодильник с Вашим логотипом и контактами, а может быть просто воздушный шарик (желательно тоже с логотипом и контактами). Этот презент вполне противостояще непониманию и признанию подарить каждому случайно зашедшему просто так и, будьте уверенны, он в любом случае и даже в обязательном порядке расскажет об этом своим друзьям, а Вы получите лояльных современных клиентов.
4. Не продавайте дисконтные карты – у Вас есть повод их подарить.
Выпустите дисконтные карты и дарите их Вашим клиентам в обмен на контакты. Напечатайте анкеты для заполнения клиентом, получающим дисконтные карты в презент. Включите туда графы: ФИО, телефон, е-майл, дата рождения, отношения контактирования друг с другом друзей. В зависимости от специфики Вашего бизнеса можете добавить туда же почтовый адрес, факс, сайт. Чем больше будет скидка по карте, тем охотнее клиент будет заполнять анкету.
В следующий раз, когда у Вашего клиента возникнет необходимость в Вашем товаре или услуге, он пойдёт туда, где его ждёт обещанная скидка.
5. Раздавайте купоны на покупку со скидкой в «мёртвый так сказать квартал».
При покупке на определённую сумму, верните Вашему клиенту 10-25% суммы покупки(зависит от процента Вашей маржи) в виде купонов, которые будут действовать в период послепраздничного затишья. Сделайте купоны минимального номинала для Вашего конкретно бизнеса.
Чем больше сумма покупки, тем больше клиент вынужденно принимает купонов. Единственное условие, что купонами вполне противостояще непониманию и признанию будет заплатить за не больше 10-25% суммы покупки и исключительно и в обязательном порядке в период действия акции, т.е. сразу же в период послепраздничного затишья.
6. Подарите клиентам подарочные сертификаты на крупную сумму – им будет приятно.
Каждому клиенту, купившему на сумму, ответственно превышающую средний чек, подарите сертификат на крупную сумму, который он может продемострировать к оплате исключительно и в обязательном порядке в период послепраздничного затишья, и исключительно и в обязательном порядке на ещё по-более крупную покупку, чтобы номинал сертификата не составлял по-более 10-25% от суммы покупки (процент зависит от Вашей маржи).
Клиенту приятно, а у Вас отношения контактирования друг с другом крупного покупателя.
7. Удивляйте Вашего клиента и он расскажет о Вас всем своим знакомым бесплатно.
Огромный плюс Вашего бизнеса, если Ваш клиент вынужденно принимает исключительно и в обязательном порядке качественный товар и его очень-то вероятно, что должно хватить моментально обслуживает квалифицированный и вежливый персонал.
Если при всём этом клиент ещё получит то, чего никак не ожидал (разумеется, что-то сильно приятное), то он не исключительно и в обязательном порядке придёт к Вам ещё раз, а также приведёт с собой своих друзей и приятелей.
Это может быть какая-нибудь дополнительная бесплатная услуга, которая у Ваших конкурентов стоит дополнительных денежных средств, кстати, в обмен на контакты. Какой-нибудь неожиданный бонус в виде: «Вы наш 30-ый в этом часе клиент – выберите любой товар, цена вопросаю до 100 рублей бесплатно».
Приятно удивляют как обычно бесплатные пакеты или упаковка (желательно с логотипом и контактами Вашей компании), особенно если для Вас их себестоимость несущественна, в сравнении со средним чеком.
Давайте Вашему клиенту как вполне противостояще непониманию и признанию больше бесплатностей. Халяву любят все. Даже простая конфетка в красивом фантике может приятно удивить Вашего клиента.
Ваша клиентская база – гарантия Вашего проотблескания.
Обязательно собирайте отношения контактирования друг с другом Ваших клиентов всеми возможными способами. Даже сайт Вашей компании может ответственно увеличивать Вашу клиентскую базу. очень-то вероятно, что должно хватить применить к нему перечисленные выше способы.
Теперь каждый раз, когда у Вас начнут падать продажи, напоминайте о для себя Вашим клиентам и они будут вспоминать о Вас всегда, когда возникнет потребность в Вашем товаре или услуге.
лишь желательно делать это не чаще 1-2 раз в неделю и не реже 1 раза в месяц. Поводом для напоминания может послужить поздравление с днём рождения или уикэндом (благо их у всех нас в нашей стране весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами), сообщение об изменении цен, новом товаре или услуге, открытии пожалуй, новейшей торговой точки, акции или распродаже залежалого товара, обновлении или расширении ассортимента и т.п.
Особенно хорошо делиться полезной для Вашего клиента информацией по специфике Вашего бизнеса. Он будет принимать чувства и ощущать себя обязанным Вам, и сам захочет побыстрее отплатить добром за добро.
Действуйте заблаговременно, до начала уикэндов и тогда для Вас не будет существовать понятия «мёртвый так сказать квартал» или «период послепраздничного затишья».
Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2905/
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска